Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебный мастихин в руках французского художника Christian Jequel

Волшебный мастихин в руках французского художника Christian Jequel

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Волшебный мастихин в руках французского художника Christian Jequel | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кристиан Жекель — один из самых известных художников современной Франции. Его необычайно сочные и яркие картины рассказывают о фантастической красоте французского юга: море, лавандовые поля, маленькие городки и незамысловатый крестьянский быт.

Он родился 16 января 1935 года в г. Ганг на юго-востоке Франции, здесь же прошло его детство. Наверное, красота окружающей природы и служила источником его вдохновения. С 1958 года художник стал посещать один из старых баров в Марсельском порту, который служил местом встречи художников Прованса. Этот бар еще называли «Школой Нового Берега». Примерно в это же время художник освоил живопись мастихином, которая стала впоследствии его визитной карточкой.

Яркие краски, может быть, даже более яркие, чем в реальной жизни, — это отличительная черта картин Кристиана Жекеля. Но, если присмотреться, то они уже не кажутся такими яркими — просто очень много настроения, много солнца. Это Южная Франция во всей её красоте.

публикация

рассказ о художнике

мастихиновая живопись

современная живопись

кристиан жекель

интересная публикация

мастихин

Художник разработал свою собственную манеру мастихиновой живописи, его картины легко узнаваемы. Техника живописи просто потрясающая! Представьте — одно неверное движение, и слои краски перемешиваются в грязь! За кажущейся легкостью — годы труда живописца.

А сейчас насладитесь работой мастера (для удобства можно увеличить скорость просмотра). Такое волшебство художественного процесса я вижу впервые, и у меня просто дух захватывает.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email