Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс завершен. Новый Конкурс Коллекций в магазине Helen Salih

Конкурс завершен. Новый Конкурс Коллекций в магазине Helen Salih

Добрый день все, все, все...

Я снова хочу пригласить Всех желающих  поучаствовать в Конкурсе Коллекций от моего магазина.

Прошлый конкурс показал, что проводить его интересно, весело, а главное мне понравилось дарить подарки участникам.

Итак. 

Конкурс стартует сегодня, и будет окончен после того, как только соберем 25 коллекций, попавших на Главную. 

        Условия конкурса:

1. Составить коллекцию с работой от магазина HELEN SALIH. Работа должна находиться на  первой  строчке коллекции.

2. После того, как коллекция попадает на Главную, она вносится мною в блог и  получает порядковый номер. 

3. В описании должно быть написано, что коллекция участвует в конкурсе "Спасибо за Главную от  HELEN SALIH ".

4. Коллекция может участвовать в нескольких конкурсах.

конкурс коллекций, розыгрыш призов

Теперь о призах и подарках:

1. Призом будет сертификат на сумму 10 000 руб покупку/заказ в магазине HELEN SALIH, и победителя буду определять с помощью генератора случайных чисел. Знаю это не совсем честно по отношению ко всем участникам, и мне бы хотелось давать сертификат конкретно за собранные коллекции, однако, в июне я ухожу в отпуск, поэтому оставлю БОЛЬШОЙ КОНКУРС до Осени. А сейчас ...пока так!

2. Вторым призом будет сертификат на сумму 5000 руб на покупку/заказ в магазине HELEN SALIH  (это все для коллекций с Главной), и будет вручен участнику, собравшему наиболее максимальное количество коллекций (попавших на Главную! во время  конкурса) с участием магазина HELEN SALIH .

3. Третий приз  - сертификат на сумму 3000 руб торжественно вручу составителю самой красивой коллекции (по моему мнению), которая будет среди 25 коллекций, участвующих в конкурсе. Тут буду смотреть на  красоту, расстановку в целом, как привлекательно работа смотрится среди других работ и т.д.

4. Специальный приз Открывшему конкурс! ) - сертификат на 1000 руб - получит участник первый попавший на Главную - и получившему первый номер)). 

Все коллекции, вышедшие на Главные будут опубликованы здесь. 

Добро пожаловать, и желаю удачи всем участникам!!!!

Благодарю Всех. Ваша, Елена Салихова. 

конкурс

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email