Обновление пароля

 >  >  >  > Как расширить одежду: варианты и идеи для реализации

Как расширить одежду: варианты и идеи для реализации

Фаина опубликовала интересный пост: https://www.livemaster.ru/topic/2329581-kak-rasshirit-odezhdu-varianty-i-idei-dlya-realizatsii?login=1 копирую его сюда:

После публикаций про трансформацию рукавов и длины одежды, как обещала, показываю подборку идей с вариантами расширения любимых вещей. Когда возникает такая необходимость — каждый решает сам для себя (то вещь «подсела» после стирки, то мы растем). Но факт: иногда нужно не удлинить, а расширить вещь! Или увеличить ее по всем параметрам. В случае с вязаными вещами — мы можем просто перевязать (легко сказать «просто», а на деле бывает тот еще квест, но такое возможно). А вот в случае с текстилем — все кажется немного сложнее. Хотя... Интернет подсказал мне несколько идей.

Если вещь широкая, но имеет узкие рукава, то можно сделать большие погоны: расшитые, кружевные (куда без них!) или из ткани (контрастной, в тон, полосками — как душа пожелает).

одежда  

Если же наоборот,  рукава в пору, а общая ширина подводит, то можно вшить в боковые швы вставки: однотонные, в цвет основного изделия

расширить одежду  

или контрастные, отличающиеся по фактуре, цвету

переделка  

А можно попробовать расширить вещь по спинке или полочке изделия:

ремонт  

Брюки тоже можно расширить по-разному: по всей длине (причем как со стороны наружнего шва, так и со стороны внутреннего).

как сделать  

Пример, как расшить по боковому шву (подойдет и для юбки):

для вдохновения  

В области пояса можно добавить вставки в боковом или заднем шве. Они могут быть выполнены из трикотажа, что добавит «простора».

вторая жизнь  

И напоследок, снова мой фаворит: идея по увеличению платья по всем параметрам! По всем швам старое платье разрезано и вшиты контрастные полосы для рукавов, боков и в длину!

одежда  

Все фото взяты из сети, через поиск по ним можно найти более подробные описания действий.

Будьте красивы, креативны и неотразимы!

С уважением, ваша Фаина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email