> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион в помощь Тане и Рэю. Наши работы на аукционе!

Аукцион в помощь Тане и Рэю. Наши работы на аукционе!

Аукцион в помощь Тане и Рэю. Наши работы на аукционе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Наша помощь нужна чудесному мастеру Татьяне! 

В магазине Татьяны опять полная распродажа: https://www.livemaster.ru/topic/2321125

 "12 дней назад сделали Рюшке очередную операцию. Неделю порадовались. И опять отёки, сердце сбоит...от лекарств с пищеварением не пойми что... В общем тяжко. Уже и то что на реабилитацию заныкали улетело. Радость одна собакевич держится молодцом и чуть ему полегче поиграть пытается. А это просто замечательно. Не сдаётся. "

Но одной ей не справиться, прошу откликнуться всех неравнодушных к судьбе Рэя. Осталось сосем немного - помочь восстановиться после операции, чтобы жить полноценной жизнью и радоваться.

Вот здесь проходит аукцион в помощь! https://www.livemaster.ru/topic/2321953-priem-rabot-na-auktsion-v-pomosch-masteru-tatyane-i-reyu?&inside=0&wf= Загляните! Может, Вам что понравится и одновременно Вы сделаете два добрых дела! Купите себе что-то полезное и приятное и поможете Татьяне и Рэю!

Наши работы там тоже есть)

Ключевые слова:  

Обратите внимание! Цена гораздо меньше представленной в магазине!

Дорогие друзья! И еще раз обращаю ваше внимание на то, что цены на работы, представленные на аукционе гораздо ниже магазинных!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email