Покупатель: о крем-маске с фруктовыми кислотами

Покупатель: о крем-маске с фруктовыми кислотами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Публикую мнение покупателя о крем-маске с фруктовыми кислотами.

"Всем доброго времени суток!

Пользоваться ферментными пилингами я начала примерно полтора года назад. И после нескольких применений все свои скрабы для лица перевела в разряд ухода за телом. Сказать, что разница между энзимным и механическим отшелушиванием ощутима - это ровным счетом ничего не сказать. Она огромнейшая. Никаких повреждений и раздражений, не нужно ничего интенсивно тереть и массировать. Просто нанес средство на 15-20-30 минут, затем смыл водой - и полноценное глубокое очищение кожных покровов гарантировано. Для моей кожи, склонной к куперозу, идеальнее очищения просто не придумаешь. Единственное, о чем жалею, так это о том, что не стала пользоваться ими раньше. Возможно смогла бы избежать ряда проблем, да и кожа не была бы такой чувствительной, как сейчас. Вообще последние опробованные мной пилинги требовали целого ритуала в применении. Необходимо наносить во влажном помещении, сверху укутать лицо полосками из пищевой пленки, а затем положить полотенце, смоченное в горячей воде и вот в таком виде находиться от 20 до 30 минут. В общем, мне все нравилось, но хотелось все-таки немного упростить процедуру. И несколько месяцев назад я нашла замечательную альтернативу своему прежнему пилингу - это "Крем-маска с фруктовыми кислотами" от производителя натуральной косметики KremDoma.

маска для лица, натуральная косметика

Чем же привлекла мое внимание и как она действует - расскажу обо всем подробно.

Крем-маска с фруктовыми кислотами - это такой же полноценный пилинг для кожи, только более мягкий и пользоваться им намного удобнее и быстрее. Она не только глубоко очищает кожу, но при этом питает, увлажняет ее и помогает удержать влагу в эпидермисе. Необходимое увлажнение и питание достигается за счет таких полезных компонентов в составе, как масло виноградных косточек, экстракт огурца, Д-пантенол. Сквалан оливковый и глицерин являются влагоудерживающими компонентами. Крем-маска включает в себя целый комплекс АНА-кислот: винная, лимонная, яблочная, молочная, гликолевая. Благодаря им происходит деликатное, но при этом глубокое отшелушивание, очищение и легкое осветление кожи. Пудра ананаса оказывает вяжущее, антибактериальное и противовоспалительное действие

крем-маска

Крем-маска, как и многие средства KremDoma, является самоконсервирующейся за счет правильно подобранных пропорций экстрактов и аминокислот. Маска находится в удобной пластиковой тубе. Объем 50 мл, расходуется очень экономно. Применяю ее один-два раза в неделю, как правило, во время вечернего ухода за кожей.

маска ручной работы

Совмещаю ее нанесение со своими так сказать "банными процедурами" - мытьем головы и использованием различных масок, кондиционеров для волос, чтобы в ванной установилась высокая влажность, а лицо немного за это время распарилось. Запотевшее стекло и есть показатель того, что в комнате уже достаточно влажно. Затем наношу крем-маску тонким слоем на лицо и выдерживаю ее примерно 7-8 минут, периодически орошая кожу гидролатом, чтобы маска не успела засохнуть.  Средство очень легко ложится и распределяется. На фото видно, что при соприкосновении с кожей оно начинает буквально таять.

маска с кислотами

Да и на лице ее практически не заметно. Нет ощущения покалывания или жжения, абсолютное чувство комфорта.  На снимке я запечатлела себя как раз сразу же после нанесения крем-маски. Так как фото получилось немного "мутноватым", сразу понятно что влажности в ванной у меня было хоть отбавляй).

кремдома

Средство легко смывается теплой водой. Сразу же после пилинга, я наношу на лицо увлажняющую маску, после такого очищения активные компоненты проникают глубоко в кожу, да и сам эффект от маски более выражен.
Сначала я немного переживала, действительно ли пилинга в таком формате мне будет достаточно? Ведь предшественники данной крем-маски были более концентрированные. Но, как показала практика применения, мои опасения оказались напрасными. Об этом можно смело судить по отсутствию "черных точек" на носу, а они мою комбинированную кожу любят одолевать с завидной регулярностью, чуть дашь слабинку в очищении - сразу же тут как тут.
Для себя я сделала также вывод, что именно такая мягкая эксфолиация ороговевших клеток для моей чувствительно кожи, склонной к куперозу - самый идеальный вариант. Деликатная и эффективная - именно то, что мне необходимо. Свежий цвет лица, более ровный микрорельеф, отсутствие расширенных пор - "Крем-маска с фруктовыми кислотами" от KremDoma справилась со всеми своими задачами на 200%!"

Достоинства

Эффективно глубоко очищает кожу. Выравнивает микрорельеф. Улучшает проницаемость последующих средств ухода. Натуральный состав.

Недостатки

Нет

Остальные рассказы покупателей:

Как испытывали тоник минимайзер пор;

Фитимолочко для умывания: мнение покупателя;

Минеральная косметика: отзыв покупателя;

Когда блеск а-ля натюрель;

Когда губы от помады не "горят";

Убийство пяток молочной кислотой;

Натоптыш, давайдосвиданья;

Исповедь покупателя;

Исповедь покупателя 2;

Про руки и крем-конструктор;

5+5 и anti-age для лица;

5+5 и anti-age для век;

Как я "лечила" кремом зону декольте;

Отзыв покупателя: Я и мои волосы;

Обзор продукции KremDoma (начало);

Обзор продукции KremDoma (завершение);

Видеообзор минеральной косметики KremDoma;

Фото заказов косметики ручной работы

Комментарии
Комментариев пока нет