Обновление пароля

 >  >  >  > Приглашаем на аукцион и участие в розыгрыше лотереи на карину Витюши, "Аэрофлот"!

Приглашаем на аукцион и участие в розыгрыше лотереи на карину Витюши, "Аэрофлот"!

Приглашаем на аукцион и участие в розыгрыше лотереи на карину Витюши,

ВНИМАНИЕ! ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ! БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ АУКЦИОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

6 АПРЕЛЯ стартовал благотворительный аукцион в помощь Витюше, нашему художнику!!!

И Витюши диагноз ДЦП, спастический тетрапарез, гиперкинез в руках, он не может сам ходить, говорить языком(но может писать в планшете и общаться через азбуку), стоять, и себя обслуживать...

Ему очень тяжело рисовать, но он так любит это делать, поэтому предлагает в нашем магазине свои картины!

Картины мы пишем так- одну его руку приходится закреплять к коляске специальным ремешком, а другую приходится поддерживать, чтобы она не легла на картину или кисточкой в глаз себе слуайно не попал.

Витя очень мечтает попасть на реабилитацию в Израиль и приобрести необходимую реабилитационную технику, тренажеры для занятий дома, поэтому он просит вашей поддержки!

Наш блог в теме благотворительность, где вы можете ознакомиться с историей Витюши и увидеть документы, счета и отчеты:

https://www.livemaster.ru/topic/2295699-pomoch-vityushke-popast-na-reabilitatsiyu-v-izrail-v-avguste-2017g

Большая просьба делать перепосты нашего блога, наших новостей, этого поста... или принять участие в этом аукционе!!!

Аукцион заканчивается уже 9-го числа!

https://www.livemaster.ru/topic/2330867-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-vityushki-ot-serdtsa-k-serdtsu?vr=1&inside=1

Вы можете помочь Вите, купив какие-то работы у прекрасных мастеров, которые предлагают свои товары,которые они сделали своими руками, чтобы помочь Вите, на нашем аукционе или также разместить свои работы там!

Вы можете помочь Вите, пригласив своих друзей и знакомых к этому аукциону или в наш магазин!

Вы можете помочь Вите, купив любую нашу картину( я тоже пишу картины в помощь Витюше):

https://www.livemaster.ru/victor-and-mama?view=profile

В можете помочь Вите, приняв участие в розыгрыше лотереи, которая проходит в блоге нашего аукциона, купив лотерейные билетики ценой 1шт.-100 руб. Розыгрывается картина Витюши "Аэрофлот" ценой 3000 руб.!

Осталось уже 12 билетиков! Присоединяйтесь!

Спасибо, что уделили внимание моему посту!

С уважением, мама Витюши, Ирина.

лотерея, благотворительность, дцп, помощь инвалиду, помощь художнику, приглашение

благотворительный аукцион, благотворительная лотерея, помощь ребенку, помощь мастеру, помочь в мечте, новости

LiveJournal   Tumblr   Blogger

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email