BestFest

  • Дата проведения: 20 - 21 мая 2017
  • Место проведения: Екатеринбург, Свердловская киностудия Ленина 50ж
  • Стоимость посещения: 50 руб.
  • Стоимость участия: 2500 руб.
  • Контакты:
    BestFest
    bestfest66@mail.ru https://vk.com/bestfest66
BestFest | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совместно со Свердловской киностудией, в формате Ночи Музеев 20-21 мая новый мультиформатный фестиваль ярких людей и необычных вещей.
BEST FEST – это новый мульти форматный семейный фестиваль ярких людей и необычных вещей. Более ста лучших дизайнеров и шоурумов со всей России и тысячи уникальных предметов одежды, обуви украшений, сувениров и натуральной косметики. Идеальная возможность для покупки особенных подарков. 
Вход и организация.
Торговые ряды будут организованы так что, даже большое число людей смогут находиться здесь спокойно и комфортно - без тесноты и давки. Приятная музыка будет настраивать на положительные эмоции, а не давить на уши и заглушать разговоры. На маркет можно отправляться всей семьей, тем более, что и занятия найдутся каждому по душе. 
Развлечения
Игры. Весь день на площадке можно будет поиграть в настольные игры, принять участие в конкурсе или квесте и получить реальный приз за победу. Рекомендуем посетить игровую зону и взрослым, и детям. 
Мастер-классы и лекции. Прославиться в соцсетях, менять свой стиль по щелчку пальца или делать своими руками удивительные вещи - всему этому научат приглашенные эксперты маркета.
Подарки. Самым стильным и ярко одетым гостям маркета будут вручаться подарки от дизайнеров и спонсоров. Все желающие смогут бесплатно получить экспресс-макияж и укладку. 
Живая музыка и танцы. На протяжении всего дня на площадке будут выступать интересные артисты, музыканты и певцы со всего мира. 
Шопинг
На маркете можно будет приобрести дизайнерскую одежду, винтажные вещи, игрушки, обувь и аксессуары ручной работы, натуральную косметику, дизайнерские предметы интерьера и посуду. О своем участии уже заявили очень интересные бренды из Екатеринбурга, Питера, Челябинска, Перми и Уфы. Список участников постоянно пополняется, поэтому за обновлениями лучше всего следить в официальной группе события.
А еще: вкусная еда, косплей, живая музыка и веселые фотозоны с милейшими животными и отличными фотографами. 
BEST FEST 
Дизайнеры. Подарки. Лекции и мастер - классы известных блогеров и специалистов.. Живая музыка. Танцы. Квесты и настольные игры. 

Комментарии
Комментариев пока нет