пусть будет у всех счастье, как пришел к нам Иисус Христос и забудем про свою боль помогая другим.

пусть будет у всех счастье, как пришел к нам Иисус Христос и забудем про свою боль помогая другим. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера день был как всегда с утра без особенности, а очень устала как гончая собака и мало что сделала за весь день. Была погода пасмурная может поэтому все ломало, но настроение весь день было позитивно озорное как у девочки и над мамой шутя представала к ней. Сначала помогла с регистрацией на моем сайте людям кому за 60лет, очень порадовало что стало больше друзей у нас на сайте и с хорошим настроением продолжала монтаж роликов. Конечно я часто отходила от компа отдыхала, двигалась чтоб не болели кости мои дурные и все ровно я делала ролик до ночи. Как только смогла загрузить в инет ролик уже все спали, на мой сайт добавила видео как я в 2015 была Самаре санатории и хотя он кому то долго по времени длиться фильм мне жаль было убирать красоту. Буду рада если посмотрите весь ролик чтоб поделится мнением своим, а что был со мной в Самаре попали кадр моей жизни и я горда с каждым человеком когда дал Бог мне. Вот с такими мыслями я легла с молитвой спать усталая, проснулась от маминого ласкового слово вставать около девяти утра и я кое-как открыла глаза ужасно хотелось спать. Все ровно взяла себя в руки, раскачалась быстро помыв голову прогнав сон с приятными мыслями и когда оделась мама зажгла свячу в чес праздника. Вслух помолилась в тишине аж нашла молитвы Богородице праздничные, потом одели пуховик выкатились на улицу ждать дядю Васю до библиотеке и посмотрела еще очень много снегу в огороде.  А еще уже месяц наблюдаю за песиком который живет на соседней улице, он такой забавный наверное охраняет всю нашу округу как уголек и разглядела его ближе не в окне какой он смешной как мультике. Через полчаса подъехал дядя за нами в библиотеку, там было мероприятие проверяли узнавали биологический возраст и более пяти часов мы там пробыли от кучи народу. Потому что с нами были не только колясочники с общими заболеванием, они будто не успевали за мясом все почти переругались кто первый и больше я устала от дурного шума. А про мой организм сказали что я молодая чем паспорте, только надо немного похудеть чтоб было легче двигаться и не очень не смогли узнать как поет мое сердце. Торопились домой потому что были голодные кружилась голова, от снежной каши на улице с трудом попадала в машину из машине выходили и только с позитивом поднимая настроением передвигались. Покушали стало еще веселее на душе отдыхая, хотела поспать сон убежал от меня позанималась руками резинкой и тогда села за комп пообщаться. Еще раньше стала писать как прошли мои дни, только почему то с годами становиться нужнее папу часто вспоминаю и кажется если б не пил другая жизнь была наша, наверное старею. Ладно не будем о грустном тем более праздник за праздником, пусть эти выходные всем принесут здоровье с позитивом и будем готовится к светлой пасхе.

поздравительные открытки

Комментарии (2)

С праздниками!!!

Евгения 08.04.2017

{#}{#}{#} С праздниками!!!