Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Популярные серьги «конго»: бесконечное количество вариантов модных украшений

Популярные серьги «конго»: бесконечное количество вариантов модных украшений

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками

Каждая женщина хочет быть красивой, разной и уникальной. Украшения помогают выделиться и делают образ законченым. Но что делать, если образ и наряд готовы, а не хватает маленького финально штриха?

Стоит отметить, что основная тенденция среди украшений — это броскость и массивность. Длинные объемные и яркие серьги вновь в моде, а значит пора сложить в шкатулочки поднадоевшие двойные жемчужины от Диор и отправиться на поиски новых стильных сережек.

Серьги-кольца (или как их еще называют "конго") могут спасти в случае, если под задуманный образ или наряд ничего не подходит из уже имеющихся украшений.

Серьги-кольца

Серьги-кольца сегодня очень распространены и популярны. Такой тип замка очень удобен — один конец серьги входит в отверстие в другом конце, таким образом, надежно фиксируя серьгу на ухе. При этом ношение серьги-колечка не вызывает дискомфорта.

Среди модных тенденций серьги конго не теряют своих позиций уже несколько сезонов

вторая жизнь

бижутерия своими руками

Ювелирные компании предлагают подобные украшения на разные вкусы. Сейчас на волне популярности:

Стиль рок

2017 год приветствует агрессивные украшения. 
Дерзкие серьги черных оттенков, декорированные шипами, цепями, бусинами, множественными металлическими элементами, займут собственную нишу в мире моды. Причем они выйдут на первый план, получив заслуженную славу как тренд №1.

бижутерия

украшение

наряд
образ

Оформление с природными мотивами

Золотые сережки 2017 напоминают настоящий ботанический сад. Здесь есть и нежные лепестки, и трепетные цветы, и флористические орнаменты, и райские пичуги, и красочные бабочки. Они смотрятся невероятно женственно, мило, особенно в теплом сезоне. Визуально омолаживают, создают романтичный шлейф и дарят индивидуальное очарование.

цепочка

подвеска

Жемчужная и полудрагоценная линия

Считается распространенной классикой, хотя и представлена в разных интерпретациях. Например, в 2017 году в фаворе массивные жемчужины или полудрагоценные/драгоценные камни. Такая гиперболизация нисколько не вредит — большие камни отлично дополнят подходящий по стилю вечерний наряд.

кулон

шарм

бусины пандора

стразы

бусины

цепочки

Бохо

Бохо и элементы декора в этническом стиле крепко и надолго засели в головах модных дизайнеров. Естественно, сказалось это не только на одежде, но и на украшениях в полной мере. В бохо гармонично совмещены готические, цыганские, этнические и хиппанские мотивы, которые в сочетании образуют нечто удивительное. Так что старая тенденция родом из 90-х вновь возрождается. 2017 год будет богат на подобные атрибуты, в том числе на серьги. Сюда, кстати, относятся даже самодельные образцы, ведь хендмейд очень ценится даже в высших кругах.

бисер

серьги своими руками

 серьги ручной работы

сережки

серьги в подароккулонстразы

Стиль ретро

Бижутерия из сферы богемного шика выглядит так, словно в ней всего «слишком»: кружев, длинных перьев, яркой бахромы, ниспадающих кистей. Но это вовсе не делает ее плохой. Напротив, шандельеры как нельзя лучше подходят к платьям макси, превращая своих обладательниц в шикарных царственных особ. Да и повседневные наряды они дополняют просто превосходно.

бисерцепочки

Серьги из разных наборов 
На данном тренде сказалась мода на асимметрию. Дизайнеры продвигают спорную тенденцию: носить в ушах украшения, выглядящие абсолютно дисгармонично по форме, размерам, материалам, палитрам, типу крепления. Неизвестно, насколько это найдет отклик у населения, но теперь вы можете подобрать комплект к своей давно заброшенной сережке, пара от которой когда-то потерялась. В то же время некоторые стилисты рекомендуют использовать разноформатные серьги с одинаковым камнем – данный вариант тоже окажется в моде.

Одиночные украшения 
Такая асимметрия, в отличие от одновременного использования бижутерии из разных наборов, быстро нашла своих поклонниц. И недаром: подиумы крупнейших модных столиц пестрели сногсшибательными образами, основной изюминкой которых стали одиночные серьги. Главное требование к ним – необычная броскость и эффектная яркость, чтобы он мог компенсировать нехватку парного изделия. Желательны крупные варианты, изображающие оригинальные фигуры (звездные светила, абстрактные либо геометрические фигуры и проч.). Опять же, вы можете взять старую бижутерию из неполного, наполовину утерянного комплекта и подарить ей вторую жизнь.

А можно подарить "второе дыхание" своим серьгам самостоятельно. Например, серьги-кольца могут стать универсальным помощником в создании свежего образа.

Кольца могут быть из бижутерии, можно самостоятельно согнуть из проволоки или взять обычные серебряные/золотые серьги.

сережки

Спасибо "одной сетевой ювелирной компании" и их акциям с выдачей шармов и кулонов.

серьги в подарок

Любые красивые бусины, цепочки и немного фантазии помогут усовершенствовать серьги. 

серьги в подарок

Если у вас остались обрезки ткани от какого-то платья/блузки/костюма, то можно придумать дополнение к серьгам-кольцам из этих лоскутков, бисера, цепочек, пайеток и страз.

Хорошо, что сейчас мода на разные серьги. Можно надеть разные украшения.

подвеска, серьги в подарок

Также можно украсить поднадоевшие серьги-петельки.

кулон

Если используете кулоны для украшения сережек-петелек, то тут понадобятся переходные кольца, чтобы подвеска висела от вас "лицом" к людям.

шарм

бусины пандора

Все зависит только от вашей фантазии. Экспериментируйте.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email