Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем своими руками уникальное пасхальное украшение «Гнездо»

Создаем своими руками уникальное пасхальное украшение «Гнездо»

Шитье > Лоскутное шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня
Создаем своими руками уникальное пасхальное украшение «Гнездо» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу представить вашему вниманию несложный мастер-класс по созданию пасхального украшения. До Светлой Пасхи осталось немного времени, но, если вы захотите сделать такое красивое «гнездо», вам потребуется всего два вечера!

Итак, начинаем!

Для работы нам понадобится:

  1. Ткани хлопковые (три отреза 50 х 55, кусочки для яиц).
  2. Ленты (репсовые, атласные, тюлевые), кружево.
  3. Наполнитель для квилтов клеевой (если нет, синтепон подойдет).
  4. Искусственные бумажные цветы и листья.
  5. Толстая веревка 10 мм в диаметре (такую можно купить в специализированном спортивном магазине для скалолазания — я одолжила у мужа :)  около 6 м).
  6. Ножницы, линейка, наперстки, карандаш, нитки суперкрепкие, булавки, иглы толстые, клей момент прозрачный, по желанию швейная машинка.

пасхальный сувенир

Берем один кусочек ткани, определяем направление долевой нити (она идет параллельно кромке, если кромки нет — тест на растяжение— по долевой хлопковая ткань не тянется!)

Параллельно долевой нити откладываем по линейке от  среза 9 раз по 4 см (просто сверху отмечаем, по всей длине рисовать не надо). Берем ножницы и по нашим меткам надрезаем около 2 см. Далее откладываем ножницы и рвем ткань в свое удовольствие, создавая бахромчатые края. По долевой нить ткань замечательно рвется! Убираем лишние нитки, чтобы не мешали при дальнейшей работе. Так же поступаем с оставшимися  двумя кусками.

Для облегчения работы я сшила на машинке все получившиеся полосы в одну, ну о-о-о-о-очень длинную и смотала ее на картонку (фото, к сожалению, сделать забыла, но и так, думаю, понятно).

Отрезаем небольшой кусочек ткани и закрываем оба конца веревки, как на фото. На одном конце, с помощью клея (клей должен быть быстросохнущий и прозрачный!) закрепляем конец нашей о-о-о-о-очень длинной ленты и начинаем не спеша, думая о прекрасном, обматывать нашу веревку, перекрывая предыдущий виток на половину. Каждые 10 витков — капля клея.

пасха

Обматывайте плотно, следя за тем, чтобы не образовывались складки. Дойдя до конца, закрепите ленту несколькими витками и клеем. У меня на обмотку ушло 2 часа.  Оставляем клей сохнуть на пару часов.

пасхальное яйцо

За это время подготовим декор: бумажные цветы и листья  соберите в букетики. Из лент и кружева завяжите банты.

Сшейте яйца.

  1. Для этого два кусочка ткани сложите лицевыми сторонами внутрь, к верхнему кусочку  приколите синтепон. 
  2. Из бумаги сделайте шаблон яйца, обведите на заготовке со стороны синтепона.
  3. Прострочите по контуру, оставляя внизу место для выворачивания.
  4. Тонкими ножницами обрежьте синтепон вплотную к шву и вырежьте яйцо, оставляя припуск 4 мм, на изгибах надсекаем припуски.
  5. Выворачиваем, потайным швом зашиваем отверстие.

украшение интерьера

Сшейте 5 яиц (или столько, сколько захотите).

Возвращаемся к веревке: берем суперпрочную нить и толстую иглу. Надеваем на пальчики наперстки (обязательно!) И начинаем потихоньку наш жгутик сшивать, виток за витком, как на фото. Длина стежка 1-1.5 см. Нить затягиваем крепко.

венокпасхальный декор

Внимательно следите за тем, как сшиваете, не торопитесь, старайтесь, чтобы витки не выбивались на верх и не проваливались! Это довольно тяжелая работа, но результат того стоит!

Получаем в итоге вот такую красоту! 

пасхальный подарок

Между двумя верхними витками протяните атласную ленту, завяжите на конце узелок и несколькими стежками закрепите его на обратной стороне «гнезда» Далее берем подготовленный бант из репсовой ленты и пришиваем к самому верхнему витку несколькими незаметными стежками прочной нитью.

венок на дверь

Красиво уложите свободные концы ленты и закрепите одним стежком. В центре «гнезда» разложите яйца, меняйте их расположение, пока не будет хорошо выглядеть/не надоест :) Закрепить яйца на своих местах клеем.

Расположите букеты цветов и банты на «гнезде», приклейте их клеем.

Расправьте цветочки и листочки.

Ближе к празднику к «гнезду» можно прикрепить веточки с зелеными листиками.

Всем огромное спасибо! 

Если будут вопросы, пишите в комментариях.  Постараюсь ответить.

P.S. Если кто-нибудь решится повторить мой мастер-класс, убедительная просьба, выложите фото своего творения в комментариях!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email