Изготавливаем корзинку для пасхальных яиц из фоамирана

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Изготавливаем корзинку для пасхальных яиц из фоамирана | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже совсем скоро наступит долгожданная Пасха, и все мы стараемся украсить наши дома к этому светлому празднику. Просмотрев этот мастер-класс, вы сможете самостоятельно, не прилагая много усилий, изготовить корзинку для хранения пасхальных яиц. Для этого вам понадобится картон размером 15 х 15 см и фоам эва толщиной 2 мм (его вы можете приобрести в моем магазине).

Итак, начнем.

На картоне, используя циркуль, рисуем окружность 15 см (вы можете сделать ее больше или меньше, все зависит от того, какого размера вы хотите корзинку).

Вырезаем ее.

мастер-класс

Из фоам эва 2 мм, я использую ЕVA-015 салатовый, вырезаем два квадрата 15 см х 15 см (в моем случае).

пасха

Из них нам нужно вырезать две окружности, которые будут соответствовать нашей заготовке из картона (у меня диаметр — 15 см). Вырезаем и приклеиваем их к картону с двух сторон, используя горячий пистолет.

мастер-классы

Из фоам эва этого же цвета вырезаем полоску 3 см х 30 см (вы можете использовать другой размер) и приклеиваем ее к торцу нашей круглой заготовки.

мастер -класс по фому

пасхальный сувенир

пасхальный декор

Из фоам эва ЕVA-031 (ярко-желтый) вырезаем и приклеиваем недостающую деталь бортика  корзинки. У меня получилось 3 см х 18 см. При склеивании бортика между собой я использую клей UHU «Креатив» .

Его нужно нанести на торец склеиваемых деталей, немного дать подсохнуть и только после этого склеить торцы.

пасхальный подарок

Из выкройки вырезаем все детали.

пасхальный кролик

Выкройки № 1Б (2 шт.), 2Б, 3Б – вырезаем из ЕVA-015 (салатный), а выкройки № 1М ( 2 шт.), 2М, 3М — из ЕVA-024 бежевый (телесный).

По контуру тонируем выкройки № 1М ( 2 шт.), 2М, 3М — из ЕVA-024 бежевый (телесный). Для этого нам понадобится акриловая краска на два-три тона темнее основного фона. При этом одну из деталей № 1М нам нужно перевернуть и затонировать в зеркальном отражении.

На салатовые детали № 1Б ( 2 шт.), 2Б, 3Б приклеиваем бежевые детали 1М (2 шт.), 2М, 3М.

Из ЕVA-014 (насыщенно-зеленый) вырезаем деталь № 10 — 4 шт.

Из ЕVA-001 (ярко-красный) вырезаем все оставшиеся детали: № 4 — 3 шт., № 5 — 1 шт., № 6 — шт.,

№ 7 — 2 шт., № 8 — 2 шт., № 9 — 4 шт.

Все детали тонируем по контуру более темной краской, а середину — светлой.

Белой краской с помощью тонкой кисточки вдоль края рисуем пунктирную линию (имитация строчки).

Из тонкого фоамирана (0,8 мм) розового и темно-розового цвета, используя дырокол, вырезаем цветочки разного размера.

Большие цветы тонируем по краю, а у маленьких — серединку.

Все детали кроме № 1, 2 и 3 нужно подержать на утюге, чтобы они стали выпуклыми (объёмными).

Из цветной соломки или ниток делаем усики для зайцев (3 шт.).

Начинаем собирать нашу корзинку.

К основанию корзины сначала приклеиваем готовые детали зайцев. К ним поочередно приклеиваем: усики, носы, внутренние части ушек, морковки. Нарисуем глазки зайчикам. И в конце все украсим цветочками.

Наша пасхальная корзинка готова.

Такой праздничный предмет интерьера украсит ваш дом или станет милым подарком для ваших близких и родных в этот светлый день. Творите! Нет ничего лучше, чем подарок, сделанный своими руками, в который вы вложили частичку своей души. Творческих вам успехов. Ваша Ольга.

Комментарии (9)
ИРИНА (irvitt) 08.04.2017

Зай лапули!!! Спасибо за М К.

Olga 08.04.2017

Спасибо за внимание!!!!{#}

Восхитительная корзиночка! Спасибо за МК!

Весьма очаровательно! Благодарю!

Замечательный МК! Спасибо большое!

Отличный мастер-класс! {#}Зайки - прелесть!

Ольга, спасибо за ваш труд!

Очаровательная корзиночка! Большое Спасибо!{#}

Jelena ( Уютная) 07.04.2017

Очень красиво!:)

Очаровательная корзиночка! Спасибо большое!{#}

Рубрики мастер-классов