Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Foggy Roses ash" Детали и тема для вдохновения

"Foggy Roses ash" Детали и тема для вдохновения

Новая работа в новом для меня материале - давно хотелось попробовать другие металлы, начала эксперименты с мельхиором. Было непривычно, при резке, чеканке и пайке он ведет себя иначе, чем медь. Но результат в итоге мне нравится, в живописности цвета мельхиор ничуть не уступает меди (это то, чем она привлекала меня многие годы). При нагреве поверхности появляются красивые радужные побежалости, но основной цвет остается благородно серым. Так что определенно буду пробовать еще, и надеюсь, скоро доберусь и до серебра

Новое колье - впечатление, образ от прекрасной, любимой мною, прошедшей, но бессмертной и неповторимой эпохи ар-нуво. В колье читается собирательный образ модерна - линии, мотивы и образы в декоративном духе  Альфонса Муха. Рождение стиля Ар-нуво в конце 19 века ознаменовало наступление века великих перемен в искусстве. Стилевая оригинальность Ар-нуво базировалась на орнаментальной волнистости линий природных форм растительного и животного мира. Линии часто напоминают танцующие, волнистые арабески, проникнутые органической энергией и жизненной силой растений. Изысканность стиля наполняет все - от украшений и книг, до предметов мебели и архитектуры. На этот раз меня очень вдохновило классический модерн, ар-нуво знаменитого Альфонса Муха и близких ему по стилю художников. Альфонс Мария Муха — чешский график, живописец, виртуоз декоративно-прикладного искусства. С его именем связано возникновение нового стиля в искусстве, зародившегося на стыке 19-20 веков. В европейском искусстве этот стиль получил название модерн или ар-нуво. Отличительной чертой произведений в стиле модерн стал отказ от прямых линий в пользу естественных природных изгибов. Альфонс Муха был признанным мастером новых изысканных форм. Его многогранный талант оказал влияние на многих европейских архитекторов, художников, графиков.  

модерн

украшения ручной работы 

"Foggy Roses ash" Пепел туманных роз -  https://www.livemaster.ru/item/20436843-ukrasheniya-foggy-roses-ash-kole-vorotnichok

Нежное, благородное колье-воротничок выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap, декоративная вышивка. Очень камерная, старинная вещь, словно бы сохранившееся со времен модерна, но вместе с тем перекликающаяся с популярным современным стилем бохо. Классическое сочетание цветов - серый и пепельно-розовый. Колье прекрасно смотрится как на темном однотонном фоне одежды, так и на зернистом светлом вязаном полотне, что придает ему универсальность и стилистическую независимость. 

Материалы - яшма, мельхиор, шелк, шерсть, мулине, жатая тафта.

Полностью ручная работа. Авторская подпись OLIRNA

ар-нуво

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email