Обновление пароля

 >  >  >  > Базарность

Базарность

Базарность  как качество личности –  склонность ругаться, спорить, вести себя вздорно, шумно, крикливо, грубо, невоспитанно, склочно.

Базарность отличается резкими, неделикатными манерами, сварливым, вздорным и мелочным характером, ограниченными умственными способностями (или знаниями), а также что оно имеет склонность, при отстаивании личных интересов, к бурному проявлению эмоций (к ругани, крикам) и к мелким интригам.

       Базарность – настройка ума на волну грубости и крикливости, вздорности и мелочности. Находясь на этой вульгарной волне, человек соответствующим образом воспринимает окружающий мир.  Не умея сам вовремя остановиться, носитель базарности во всех других людях видит базарность.   Решение своих задач он видит исключительно в расталкивании конкурентов, вечных конфликтах и скандалах. Словом, базарность полна гордыни. Только поверхностный взгляд может не замечать, что в базарности чётко присутствует  желание показать и доказать себе и другим, что я вас лучше.

Базарность  не понимает, что грубостью и ругань ничего не добьёшься. В споре и базарной ругани она сразу переходит на личности. Не умение управлять эмоциями, особенно гневом, стало неотъемлемой психологической составляющей базарности.

Базарность – это полное неуважительность к своему языку. Чтобы одержать верх она готова ругаться хоть на смеси китайского и индейского языков.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email