> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Интерьер в стиле бохо: особенности, атрибуты и цветовая гамма

Интерьер в стиле бохо: особенности, атрибуты и цветовая гамма

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Бохо — один из самых необычных стилей оформления интерьера. Он не имеет определённых правил и канонов. Существуют только предположительная цветовая гамма и некоторые расплывчатые представления об этом стиле.

интерьер, домашний уют

идеи для вдохновения, советы

Отличительной чертой бохо является возможность самовыражения и отражения характера хозяина помещения, ведь этот стиль оформления практически полностью построен на импровизации.

Бохо идеально подойдёт творческим, неординарным людям, которые любят экспериментировать. Этот стиль оформления наполнен цветами, и именно из-за феерии красок стиль бохо придётся по вкусу далеко не всем, ведь не каждый способен почувствовать уют и комфорт в таком нагроможденном помещении.

Преимущество данного стиля перед другими — это возможность сочетания различных цветов, материалов, декора, мебели, картин и т. д. Винтажные и этнические мотивы довольно гармонично сочетаются с хендмейдом. Хендмейд является своеобразной изюминкой, с помощью которой человек может самовыразиться и вложить частичку души в интерьер своего жилища. 

дом, подарки

дизайн, женские украшения

Основные атрибуты стиля бохо

Текстиль — неотъемлемая часть данного стиля, ведь бохо характерен большим количеством декора, который зачастую используется в избытке. В оформлении этого стиля обязательно должно присутствовать большое количество подушек, покрывал, чехлов для мебели, пледов и половиков. Более чем уместен в данном случае этнический принт на любом виде декора, в том числе и текстильном.

В стиль бохо отлично впишется мебель из дерева нейтральных оттенков. Это может быть как изысканная винтажная, так и более современная мебель. Очень интересно будет смотреться мебель, выполненная в грубом стиле, максимально естественная и натуральная. Такая простая и неброская мебель будет выгодно разбавлять остальной тяжеловесный интерьер.

Растения органично вольются в общий дизайн, делая его живее, уютнее и интереснее.

дизайн интерьера

лайфхак

Цветовая гамма

Цвета яркие и насыщенные, но наряду с общей красочной атмосферой должны быть и менее выделяющиеся части интерьера, они разбавляют общее впечатление, делая помещение уютным и комфортным в визуальном плане. Именно поэтому общая цветовая гамма довольно противоречива.

Актуальные для бохо цвета: красный, оранжевый, розовый, белый, молочный, голубой, персиковый, жёлтый, натуральные оттенки светлого дерева.

новости 

полезные советы

информация

все для дома

Ключевые слова:  

Какая красота!!!

Такое все доброе, цветное, радостное!) Поднимает настроение!

Спасибо!

Celentina

Благодарю! {#}

Спасибо! Понравилось!!!

Понравилось 2-3 варианта.

В общем большая часть населения России имеет дома стиль БОХО. Мебель сборная со всех поколений, хендмейд на табуретках,цветы на подоконниках и самодельные подушки на диванах.

Виктория ..VikoBatik.. Нежный шелк

Полностью согласна!!!!{#} Особенно, если еще добавить " творческий беспорядок "...{#}

izolda.listova

Не бохо, а убохо... Стиль действительно не требует иметь много денег. Но требует иметь вкус.

Вкусный Сад Елен Ка

А что такое - убохо? ....это когда - небохато? {#}

На фото в комментарии действительно чувствуется определенный стиль (бохо, или нет, не знаю), чего не скажешь о фото в самой публикации!

Анна

По-моему, на фото в комментарии стили рустик, прованс. Что такое бохо в интерьере не знаю. Главное, чтобы было комфортно и уютно. Автору спасибо.

Спасибо, понравилось! Поняла, что у меня по жизни не творческий беспорядок и буйство цвета, а просто живу в стиле бохо!

Анна Дымова

По мне, прованс хороший стиль, и в коментах именно его приводят, а бохо - это как индейский браслет)))

Olga Stegura

На фото в статье совсем не бохо - слишком много "современности", и "дизайнерства". А вот в комментариях очень понравились фото, это как по мне уже ближе к тому, как представляется бохо лично мне {#}

Jelena ( Уютная)

Ой, красота! Такая вдохновляющая подборка! Спасибо!image

Арт-Такса

Бохо - как индейский браслет. Согласна, отличное сравнение! Именно так. Термин "бохо" имеет происхождение от bohemiens, это одно из названий цыган - выходцев из Средней Европы. Однокоренные слова - Богемия, богема.

Это и определяет стилистику: буйство красок и смешение предметов. И, на мой взгляд, изящные светлые интерьеры -это не бохо. Часто путают с рустикальным стилем.

Спасибо за подборку!

Ольга БОХО

Спасибо за тему!!

Вот, как я люблю одежду бохо , так НЕ люблю интерьеры в стиле бохо! Слишком ярко, беспорядочно и аляписто)).

Мне нравится скандинавский стиль- серо-бежево-белый. Чем больше вижу примеров, тем больше по душе.{#}

Я себе представляю БОХО -комнату вот так.

,

,

,

,

Ольга БОХО

И на диване , так и просится, цыганский барон в красной рубахе{#}

Марина Савченко (N-nasledstvo)

Задохнуться можно.

в основном черт-те-что

Only you...

Но есть же ещё всяческие оригинальные художественно-творческие варианты создания интерьера, где полёт фантазии даёт полную свободу самовыражения в форме, цвете и множестве прикладных рукотворных мелочах. Можно ли это назвать Бохо интерьером?

Ирина

Интерьер на первом фото - это модерн

Спасибо за статью и фото! )

Интерьеры "всамделишное" бохо {#} стильная совместимость несовместимого.

У нас преимущественно за бохо принимают монохромные льняные одежды , нью - славянские наряды или на крайний случай мори. Не помню где нашла определение наиболее подходящее ( относительно одежды) - Стиль Бохо шик появился как ответ гламуру, представляя собой микс из этнических и национальных мотивов, хиппи и цыганских акцентов, готики и гранжа. Секрет стиля бохо – в объединении несовместимого: ботинок и нежных платьев, кружева и шарфов, в многослойности и сочетании разных фактур тканей и рисунков.

Надя Звягинцева (oldlavka)

Мне думается, что совмещают несовместимое все же эклектика и фьюжн Традиционно именно они объединяют в себе совершенно разные идеи из "несовместимых" стилей, не теряя при этом целостности и гармонии

Катерина Волкова Ручная одежда

Да, основное определение фьюжен - это сочетание несочетаемого , но не теряя гармоничности.

Но по объединению предметов бохо не далеко ушло)

Celentina

Boho сокращение от Bohemian ( Богемный )
По этому да, провансы итд все тут к месту. Но не путать Boho с сугубо этническим стилем! )))
это абсолютно НЕ этнический стиль.

богемный — БОГЕМА, ы, ж. Не имеющие устойчивого обеспечения интеллигенты (актёры, художники, музыканты, литераторы), ведущие беспорядочную жизнь, а также такой образ жизни, среда таких людей.

Спасибо!Все очень разнообразное и интересное!

Бохо - это когда свободно, без нарочитости, сделанности, по крайней мере видимой, мне так так удобно, я ТАК хочу, так сложилось "по жизни", мне не важно, что об этом подумают. Это демонстрация свободы, независимости, незашоренности.

Свободным и расслабленным быть модно.

Abraxaz

Здорово! Особенно порадовала дискуссия в комментариях. Очень полезная информация!

хм...
личный вывод...стиль , как таковой отсутствует, а в остальном ...
что попало..лишь бы весело..)))

Спасибо за статью! {#}Интересно было и почитать и посмотреть!{#}{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email