Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Как я фотографирую латунные украшения. Обзор методов.

Как я фотографирую латунные украшения. Обзор методов.

06.04.2017 22:08     Просмотров: 103     Комментариев: 0     

Начну с общеизвестного факта. В интернете вещи продаются посредством фотографий. И именно качество и "вкусность" фотографии во многом влияет на принятие решения о покупке. Это подтверждает другой общеизвестный факт: реклама продает не товар, а впечатления, ощущения, эмоции. Образ счастья. А мы создаем этот образ в первую очередь именно через фотографию. 

Я думала, что полезного я могу рассказать своим читателям (думаю, в данном случае в первую очередь другим мастерам). О том, как сделать хорошее фото в плохих условиях или создать хорошие условия с малыми затратами, написано немало. Но в моих работах есть специфика, которая не всегда учитывается.

Полированная латунь сильно блестит и отражает окружающие предметы. В итоге на фотографии изделие может получиться с цветными пятнами. При этом мне важно показать именно поверхность изделия, чтобы зритель увидел травленое изображение. Я делаю украшения уже почти два года, и за это время перепробовала разные схемы, разные фоны, разный свет. Вчера перед очередной съемкой я поняла, что могу показать все эти варианты в сравнении.

Те, кто работает с похожими материалами, смогут увидеть, как по-разному можно показать такое изделие, и выбрать образ, который больше всего соответствует их товару. Другие могут просто посмотреть, как по-разному может выглядеть одна и та же работа. 

Кроме того, я решила сравнить и разную технику. Сама я всегда снимаю на зеркалку, но что делать, если ее нет? Результаты обзора показывают, в каких вариантах постановки можно остановиться на устройстве попроще.