Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Про темы с объявлениями МК и их отчеты.

Про темы с объявлениями МК и их отчеты.

Уважаемые мастера!
Мы очень рады, что Ярмарка помогает вам не только успешно продавать свои работы, но и находить своих учеников.
Но в последнее время наблюдается просто засилье предложений о МК и тут же отчетов по каждому занятию. Коллеги, очень прошу, давайте будем ценить драгоценное время друг-друга и не будем забивать форум ненужной информацией.
Большая просьба, старайтесь давать объявления о курсах раз в месяц. Напишите в одной теме программы и расписание, а кто захочет, зайдет и посмотрит и запишется. Тоже самое касается и отчетов. Аналогичные темы создаем теперь раз в месяц в одном посте.
Дублирование буду удалять. Достаточно только посмотреть на левую колонку нашего форума и по большому счету, кроме объявлений о МК и фото-отчетов больше ничего не увидеть.
В первую очередь форум был создан для полезной информации, а не для коммерческих объявлений и саморекламы.

Надеюсь на ваше понимание.
Спасибо.
З.Ы.: Отдельная просьба к тем, кто довольно часто создает подобные темы. Удалите за собой старые объявления, которые уже не актуальны.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email