> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК Алёны Селезнёвой "Платье 4 в 1: сложный шаблон, нуно-фелтинг, плетение и окрашивание"

МК Алёны Селезнёвой "Платье 4 в 1: сложный шаблон, нуно-фелтинг, плетение и окрашивание"

Дата проведения:   5 - 7 июля, 10:00 - 19:30
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Роспись > Крашение, шибори
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Годовикова д.2
Количество мест:   9
Стоимость посещения:   17500 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 дня
МК Алёны Селезнёвой

Приглашаем Вас на мастер-класс известного мастера и преподавателя с  огромным стажем – Алены Селезневой.

Мастер-класс будет посвящен созданию платья на сложном шаблоне с последующим окрашиванием. 

Участницам мастер-класса предстоит три дня интересной и плодотворной работы в кампании замечательного мастера и учителя! 

Первый день будет посвящен изучению сложных шаблонов и раскладке платья. Участники прослушают блок теории об особенностях построения сложных шаблонов и работе с ними. 

Алена принесет для каждого участника МК индивидуальный шаблон, построенный для работы на занятии. 

Участницы МК будут делать длинные платья в пол без рукава, с коротким рукавом или рукавом три четверти.

Каждая участница поработает в технике нуно-фелтинга с элементами техники плетения, получит навыки работы со сложным шаблоном. 

Второй день МК будет посвящен завершению раскладки и валянию изделия. 

Третий день МК будет посвящен окрашиванию изделия с применением различных техник. Цвета  и технику окрашивания можно будет выбрать совместно с мастером. Алена предложит различные варианты окрашивания на выбор, покажет образцы и готовые работы.

ВНИМАНИЕ! РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ ИЗДЕЛИЕ НА РАЗМЕР НЕ БОЛЬШЕ 50!

 мк по валяниюмк

  мастер-класс по валяниюалена селезнева       

Участницы занятия получат теоретические знания и научатся:

  • Работать на сложном шаблоне. Будут рассмотрены принципы построения сложного шаблона (шаблона-книжки и шаблона с дополнительными элементами), особенности работы на этих шаблонах. После МК Вы сможете самостоятельно делать платья, туники, одежду с рукавом. 
  • Тонко раскладывать шерсть в ленте в авторской технике.
  • Использовать тонкую раскладку шерсти с элементами техники плетения  – будет рассмотрен вариант совмещения авторской раскладки и техники нуно-фелтинга.
  • Работать с декоративными волокнами разных видов.
  • Качественно и эффективно валять изделие. Особое внимание будет уделено правильной раскладке и валянию горловины, пройм, обработке срезов, посадке изделия.
  • Окрашивать готовое изделие кислотными красителями в разных техниках (радужная окраска, окрашивание с использованием трафаретов, штампов и других интересных техник).

 шкатулочкаобучение валянию

  • В результате у каждой участницы МК к концу третьего дня будет готовая работа, которую останется только высушить. 
  • Можно будет переснять понравившиеся шаблоны.
  • Участницы получат базовые схемы раскладок платьев для самостоятельной работы дома. 

валяния одежда

Работу можно будет выполнить в нескольких вариантах в технике "сэндвич" на маргеланском шелке, с использованием растительных волокон, из шерсти в ленте и мериносового кардочеса. Алена хочет, чтобы каждый участник работал над своим проектом, и предложит техники раскладки и материалы непосредственно перед началом мастер-класса. 

С собой можно принести белый (неокрашенный) разреженный маргеланский шелк от 10 до 18 метров (в зависимости от Вашего размера одежды и от модели, которую будете делать). 

Остальные материалы для работы можно приобрести в студии в день МК - Алена подскажет, что лучше выбрать.  Студия "Шкатулочка" предоставляет всем участницам МК скидку 10% на материалы в дни проведения мастер-класса!

 Инструменты и принадлежности:

  • Воздушно-пузырьковую или армированную пленку или резиновый коврик (150х150 см).
  • Обязательно жидкость для мытья посуды Fairy или мыльный концентрат Amway.
  • Хозяйственное мыло кусок 72% .
  • Острые ножницы!
  • Иголки, булавки
  • Нетканные салфетки
  • Бутылку ст. уксуса 9% (3-4 на группу).
  • Полотенца (большое и маленькое).
  • Леечку для воды.
  • Винилловые перчатки - несколько пар.
  • Мелкодисперсные пульверизаторы.
  • Мусорные пакеты 120 литров тонкие прозрачные - 1 упаковка.
  • Листья красивых форм.
  • Кусок очень плотного полиэтилена размером 1х1.
  • Вибро-шлифовальную машинку (можно взять в аренду в студии).
  • Тонкую строительную пленку для того, чтобы закрыть столы (можно будет купить в студии в день проведения МК).

Возьмите с собой сменную одежду и обувь (по желанию), легкий обед, настрой на работу и хорошее настроение!

Красители, расходные материалы и инструменты для окрашивания предоставляются мастером.

Во время занятия участникам разрешается вести записи, фотографировать, задавать вопросы.

 войлок

  одежда из войлокамастер-классы    

ВАРИАНТЫ ПОСЕЩЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА И СТОИМОСТЬ:

1. Если Вы хотите посетить все три дня мастер-класса (раскладка и валяние платья с последующим окрашиванием) стоимость МК составит 17 500 рублей. 

2. Если Вы хотите посетить 2 первых дня МК (раскладка и валяние платья на сложном шаблоне), стоимость МК составит 12 000 рублей. 

3. Если Вы хотите посетить только третий день МК (окрашивание) и окрасить под руководством Алены готовое изделие из войлока или отрез ткани, стоимость участия составит 7000 рублей. 

Примеры работы с МК по валянию и окрашиванию Алены Селезневой: 

войлоковаляниеваляние на шаблоне

дизайнсеминар

обучениемк в москве

мк в центреплетение

Отчеты и отзывы учениц с предыдущих мастер-классов Алены Селезневой в студии "Шкатулочка" можно прочесть здесь: 

https://www.livemaster.ru/topic/2316215-otchet-ob-mk-aleny-seleznevoj-po-okrashivaniyu-v-shkatulochke?vr=2

https://www.livemaster.ru/topic/2213013-master-klass-aleny-seleznevoj-tunika-4-v-1-19-20-yanvarya-v-shkatulochke?

https://www.livemaster.ru/topic/2152971-master-klass-po-tunikam-4-v-1-s-alenoj-seleznevoj-kak-eto-bylo?

Работа Натальи Кондрашевой на МК Алены Селезневой по окрашиванию: 

окрашиваниенунофелтинг

Если Вы еще не знакомы с творчеством Алены Селезневой, подробнее о ней здесь:

https://www.livemaster.ru/topic/1942467-alena-selezneva-intervyu-s-masterom-chast-pervaya?

https://www.livemaster.ru/topic/1943825-alena-selezneva-intervyu-s-masterom-chast-vtoraya?

окрашиваниенунофелтинг

Все участники мастер-класса смогут приобрести любые видеокурсы Алены Селезневой со скидкой 30%.

Внимание! Программа занятия очень насыщенная. Чтобы успешно справиться с ней, Вам необходим опыт тонкой раскладки шерсти в ленте. Желательно, чтобы изделие, которое Вы делаете на МК, было не больше 50 размера! 

ЗАПИСЬ на мк ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mk@shkatulochka.com - укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон. Место в группе бронируется после внесения предоплаты - 5000 руб.

Будем рады видеть Вас на занятиях в "Шкатулочке"!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email