Обновление пароля

 >  >  >  > Вместе - Мы Сила!

Вместе - Мы Сила!

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Меня зовут Юлия и я уже просто не знаю, куда еще обратиться за помощью. Решила написать Вам, в надежде, что можно будет что-то придумать. 
В семье моих знакомых случилась беда - маленькому Тёмке в декабре поставили страшный диагноз - острый младенческий лимфобластный лейкоз. На тот момент ему только исполнилось  месяцев. Они с мамой с того момента лежат в больнице. Был первый курс химии, потом почти сразу случился рецидив, потом второй курс.....Свой первый ДР Тёмка встретил в онкоцентре. 
Я не буду рассказывать о том, как это страшно и не дай Бог.... 
Ребенок - реальный, есть все справки, выписки, диагнозы. 
спасти может только пересадка костного могза, но...... - в нашей большой и могучей стране для малыша нет донора. Донором могут быть брат или сестра (их нет) или же сторонний донор , абсолютно подходящий для пересадки. Есть - но заграницей. Наши же врачи предлагают пересадку от мамы, но при этом не берут во внимание плачевность статистики. Клиника Израиля выставила авансовый счет - 150 000 тыс долларов))))), сумма для родителей (учитывая, что мама 4 месяца в больнице, а работает только папа) просто непосильная.... 
мы , неравнодушные, объединились и своими силами пытаемся что-то сделать, но при этом такое ощущение, что мы просто толчем воду в ступе, а время просто уходит... 

Я окунулась в эту беду с головой.......... Не смогла "прошагать мимо". Возможно, что большинство у виска пальцем покрутят, одна уже написала "Тебе че (добуквенно), больше всех надо?" - но Тёмкины глазёнки стоят у меня перед глазами...
Да, возможно, что мне больше всех всегда надо - такой меня МАМА родила, такой меня воспитали и тоже самое я стараюсь привить своим детям - мир держится на ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, мир держится на ДОБРЕ!
Раньше я перечисляла хоть и небольшие суммы, но постоянно, и мама моя, и муж мой - мы все ПОСТОЯННО, РЕГУЛЯРНО пытались внести свой маленький вклад в спасение чей-то маленькой жизни. Теперь же мы приняли решение - в фонды - ни копейки!!!! Вы не представляете сколько грязи и цинизма скрывается в их понятии под словом МИЛОСЕРДИЕ!!!!! Я не могу рассказать всего, что узнала я, с чем столкнулась в последнюю неделю - но до такой степени тоска, что выть хочется, просто выть!!!!
Я буду помогать, возможно с утроенной силой - но только кому-то ЖИВОМУ, НАСТОЯЩЕМУ, ЧЕЛОВЕЧНОМУ, а не названию типа "фонд". 

Я ОЧЕНЬ ХОЧУ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ НАШЕГО 1,5 МИЛЛИОННОГО ЕКАТЕРИНБУРГА  ПЕРЕЧИСЛИЛИ НА ТЁМКИН СЧЕТ ХОТЯ БЫ ПО 10,00  (ЛЮДИ!!!!!! ВСЕГО ПО 10 РУБЛЕЙ!!!! НУ НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК МНОГО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЧЕЙ-ТО ЖИЗНИ?????? МЫ ВЕДЬ ЕЖЕДНЕВНО В В СУЕТЕ И ОБЫДЕННОСТИ "ПРОСАЖИВАЕМ" ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!!!!!) - ВСЕГО ПО 10,00 - ДАЖЕ ЕСЛИ ПОЛОВИНА ГОРОДА СДЕЛАЕТ ЭТО - МЫ СМОЖЕМ СОБРАТЬ ТАК НУЖНЫЕ НАМ 7 500 000,00 И АРТЕМКА СМОЖЕТ ПОЛЕТЕТЬ ЗА СЧАСТЛИВЫМ, ЗДОРОВЫМ И ДОЛГИМ БУДУЩИМ!!!!!!!!!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email