Обновление пароля

 >  >  > Пасхальный декор: делаем простую гирлянду из фетра

Пасхальный декор: делаем простую гирлянду из фетра

Шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Близится Пасха. И мне захотелось поделиться с вами, как я украшаю кухню к этому празднику. Вот уже третий год наш подоконник украшает вот такая гирлянда из флажков. Она довольна проста в исполнении, выполнена в пастельных тонах, но все же задает праздничное настроение, притягивает взгляд и гостей, и домочадцев. Особенно в окружении пасхальных куличей и крашеных яиц, ну и еще небольших дополнений, которые каждый год меняются — вазочки, цветы и прочее. 

пасха

Для гирлянды мне понадобились:
- фетр жесткий толщиной 1 мм разных цветов, в том числе принтованный фетр для аппликаций;
- ножницы;
- иголки с нитками (в том числе нитки мулине);
- текстильный клей;
- атласная ленточка шириной 5 мм;
- дырокол;
- выкройки (треугольник, яйцо и буквы П, А, С, Х);
- самоисчезающий маркер.

пасхальный декор

украшаем к пасхе

 Переводим на фетр выкройки флажков, яичек и букв самоисчезающим маркером. Вырезаем все детали.

оксана рожкова мк

оксана рожкова

гирлянда из фетра

фетровый декор

Отверстия в буквах проще вырезать маленькими ножничками.

С помощью текстильного клея фиксируем буквы на яичках и пришиваем швом "вперед иголка" (можно и пристрочить на машинке). Чтобы клей схватился быстрее, можно проутюжить (через ткань), тогда буквы не сместятся. 

После того, как все буквы пришили, утюжим, чтобы избавиться от стяжки.

Затем фиксируем яички на флажках и пришиваем нитками мулине (я пришиваю контрастными нитками в декоративных целях).

И снова утюжим. 

С помощью канцелярского дырокола делаем отверстия по верхнему краю флажков. Чтобы фетр не зажевывался, прокладываем его обычной бумагой. 

Ну и довершаем оформление флажков опять же декоративной строчкой разноцветными нитками мулине.

Осталось собрать флажки в гирлянду. Продеваем сквозь отверстия атласную ленточку, формируем по краям петельки. Если вешать гирлянду на оконные откосы, то предварительно измеряем ширину окна и по ней отмеряем ленточку с учетом небольшого провисания. 

В качестве креплений на откосах я использовала прозрачные крючки на липкой основе.

Развешиваем гирлянду, расставляем на подоконнике куличи, блюдо с крашенными яйцами и декор. 
Из фетра я сшила яйца (по той же выкройке, что и аппликация на флажках), наполнила их синтепухом, воткнула в них флористическую проволоку, повязала бантики и поставила в вазочку. Получился такой вот яичный букет. 

Ваза с живыми цветами у меня была чудовищно-ультрамаринового цвета, поэтому я ее обернула сизалевым полотном и завязала атласный бант на "талии".
Кошачья травка тоже пошла в ход — я ее просто посадила в красивые стаканчики. Кошек у нас, кстати, нет, травку я прикупила специально по случаю, чтобы добавить зелени в интерьер. Можно использовать небольшие горшечные растения, которые есть в доме.
Пасхальный тильдо-кролик в корзинке — давний житель в нашем доме, без него ни одна Пасха не обходится уже лет 7. 
Все, мы готовы биться яйцами и выковыривать изюм из куличей :)

Если гирлянду продублировать с обратной стороны еще одним слоем фетра, то ее можно перевернуть и повесить на стену хоть на кухне, хоть в детской, в независимости от пасхальной тематики. Ее можно использовать для фотосессий, как людей, так и кукол.
А когда яичный букет вам надоест, его легко переделать в связку воздушных шаров. Для этого просто снимаем яички с проволоки, переворачиваем их кверху ногами, снова насаживаем на проволоку и вуаля... декор для Дня Рождения готов.

Найти нетривиальное в простых вещах — легко!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email