Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по вязанию пинеток-сапожек с цветком

Мастер-класс по вязанию пинеток-сапожек с цветком

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастер-класс по вязанию пинеток-сапожек с цветком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Размер готовых пинеток — 10 см по ступне (6 мес.).

Материалы:

1. Пряжа "детская новинка" (200 м, 50 гр) двух цветов.

2. Крючок №3.

Пинетки вяжутся в 2 нити!

Описание

Подошву вяжем по этой схеме. Я её нарисовала от руки в тетради (прилагаю скан). Кто не понимает схем ниже написано словесное описание.

пинетки

1 ряд

Набираем 14 возд. петель. 3 ст. с нак. в третью петлю от крючка, 10 ст. с нак, 7 ст. с нак. в последнюю петлю цепочки, далее вяжем с обратной стороны — 10 ст. с нак, 3 ст. с нак. в последнюю петлю, соед. ст. в 1-й ст. с накидом.

пинетки крючком

2 ряд

1 возд. петля подъема, 1 ст. в ту же петлю, 2 ст. в след. петлю, 2 ст. в след. петлю, далее вяжем 6 ст, 1 полуст. с нак., 3 ст. с нак, далее вяжем 2 ст. с нак. в одну петлю — 7 раз, 3 ст. с нак, 1 полуст. с нак., 7 ст, 2 ст. в одну петлю, 2 ст. в одну петлю, соед. столбик в первый столбик второго ряда.

пинетки вязаные

3 ряд

2 возд. петли подъема, 2 полуст. с нак. в ту же петлю, 1 полуст. с нак, 2 полуст. с нак. в одну петлю, 1 полуст. с нак, 2 полуст. с нак. в одну петлю, 7 полуст. с нак, 3 ст. с накидом, 2 ст. с накидом в одну петлю,1 ст. с нак, 2 ст. с нак. в одну петлю, 1 ст. с накидом, 2 ст. с нак. в одну петлю, 1 ст. с накидом, 2 ст. с нак. в одну петлю, 2 ст. с нак. в одну петлю, 1 ст. с нак, 2 ст. с нак. в одну петлю, 1 ст. с нак, 2 ст. с нак. в одну петлю, 1 ст. с нак, 2 ст. с нак. в одну петлю, 3 ст. с нак, 7 полуст. с нак, 2 полуст. с нак. в одну петлю, 1 полуст. с нак, 2 полуст. с нак. в одну петлю, 1 полуст. с нак, 2 полуст. с нак. в одну петлю, соед. столбик в первый ст. с нак. третьего ряда.

пинетки для девочки

Далее вяжем боковую часть пинетки. 

Первый ряд вяжем рельефными изнаночными столбиками.

мастер-класс

мастер-классы

Второй и третий ряд вяжем полустолбиками с накидом.

мастер-класс по вязанию

Сложить пинетку пополам, найти центр на мыске.

От центра пинетки отсчитать по 10 петель вправо и влево. Поставить на эти петли маркеры (я для этих целей использую обычные канцелярские скрепки).

Начинаем вывязывать мысок.

1 ряд

Вяжем полуст. с накидом до первой метки, далее будем делать убавления (2 полуст. с нак. вместе, 1 полуст. с накидом) — повторяем чередование до второй метки (чтобы было легче ориентироваться в следующем ряду, переставьте маркер на ту петлю, где вы первый раз провязали 2 полуст. с нак. вместе). Довязываем ряд до конца полуст. с нак., соед. петля в первый полуст. с нак.

2 ряд

Вяжем полуст. с нак., не довязывая одну петлю до метки делаем убавления — 2 полуст. с нак. вместе (переставить маркер на эту петлю), 2 ст. с нак. вместе — 5 раз, 2 полуст. с нак. вместе. Далее вяжем полуст. с накидом до конца ряда, заканчиваем соед. петлей в первый полуст. с накидом.

3 ряд 

Вяжем полуст. с нак, не довязывая 2 петли до метки делаем убавления следующим образом — 2 полуст. с нак. вместе (переставить маркер на эту петлю), 2 ст. с нак. вместе, 3 ст. с нак. вместе, 2 ст. с нак. вместе, 2 полуст. с нак. вместе. Далее вяжем полустолбиками с накидом до конца ряда, соединяем соед. петлей в первый полуст. с накидом третьего ряда.

4 ряд 

Вяжем полустолбиками с накидом, довязываем до метки, далее делаем убавки — провязать 2 ст. с нак. вместе 3 раза. Далее вяжем полуст. с нак. до конца ряда, соединяем соед. петлей в первый полуст. с нак. 4 ряда.

Далее вяжем 4 ряда столбиками с накидом. Сиреневую нить не обрывать!

Теперь вяжем белую сеточку

Проложить белой пряжей цепочку из воздушных петель в первом ряду столбиков с накидом (на фото отмечено красными точками).

Присоединить новую белую нить.

Вяжем первый ряд сеточки, цепляя нить за петли цепочки.

4 воздушные петли, одну петлю пропустить (1 ст. с накидом, 1 воздушная петля, одну петлю пропустить) — так чередуем до конца ряда, заканчиваем ряд соединительной петлей в третью воздушную петлю.

Можете завернуть внутрь сиреневую часть пинетки, чтобы было удобней вязать, как показано на фото

2 ряд сеточки

Соединительная петля в 4ю возд. петлю первого ряда, 1 ст. с нак, 1 возд. петля, 1 ст. с нак. в следующую арку из возд. петель первого ряда — так чередовать до конца ряда.

3 и 4 ряды сеточки вяжете так же, смещая на одну петлю сеточки, чтобы столбики находились в шахматном порядке (см. фото).

Связать 4 ряда сеточки белой нитью, нить отрезать, закрепить.

Далее выровнять сеточку и бортик пинетки, чтобы петли находились параллельно друг другу. Далее вяжем захватывая крючком сразу две петли (белую и сиреневую).

Выводим сиреневую петельку через сеточку (см. фото).

Обвязываем верх пинетки чередуя 1 полуст. с накидом, 2 полуст. с накидом в одну петлю. При вязании крючок вводить под две петли (петли бортика и петли сеточки).

Далее отрезать одну нить и обвязать верх пинетки рачьим шагом (в одну нить).

Далее оформляем подошву.

Повернуть ботиночек подошвой к себе и обвязать 1 рядом столбиков (белой нитью).

Связать цепочку из 120 воздушных петель, продеть шнурок между столбиками с накидом первого ряда (где мы начали вязать верх пинетки) при помощи крючка или английской булавки. Концы шнурка вставить в серединку цветка, завязать бантик.

Наши пинетки готовы!

Как связать цветочек к пинеткам — мой мастер-класс >>.

Мастер-класс, фотографии и схемы являются объектом авторского права. Запрещен перевод (как полный, так и частичный) на другие языки и платное распространение этого мастер-класса. При копировании мастер-класса обязательно указывать автора и активную ссылку на источник.

Спасибо за понимание и уважение!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email