Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Пасхальный сюрприз: эксклюзивные коробочки к празднику от Ярмарки Мастеров

Пасхальный сюрприз: эксклюзивные коробочки к празднику от Ярмарки Мастеров

Виды творчества:   Разные виды творчества

Сейчас в интернете легко можно найти всевозможные шаблоны коробочек к Пасхе, но многие из них красиво выглядят лишь на мониторе, в реальности не радуя получившимся результатом. Поэтому мы попросили дизайнеров нарисовать свои коробочки и попробовали собрать их прямо в офисе. То, что получилось, нам понравилось :)

В такие коробочки можно положить не только яйца, но и мелкие сладости для коллег или детей. Кстати, ребятишки тоже с удовольствием поучаствуют в процессе, так как некоторые наши схемы — настоящие раскраски.

пасха

Убираем для печати галочку «Изображение по размеру кадра» и выбираем формат 20х25 см.

коробочка

На одном листе А4 помещаются две коробочки, по размеру соответствующие крупному куриному яйцу. При желании раскрашиваем наши шаблоны:

схема

Аккуратно вырезаем по контуру:

шаблон

Бигуем. Проверено: сделать это отлично получается обычным вязальным крючком. Да, у нас в офисе есть вязальный крючок :)

сувенир

Складываем и склеиваем:

подарок

Кладем внутрь вареное яйцо или маленький сюрприз, заклеиваем и радуемся результату :)

с детьми

А вот и шаблоны. Распечатывайте, складывайте и дарите сувениры в такой милой упаковке. Приятного творчества!

раскраска

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email