Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Тестирование финского кардочеса Piiku - отзывы

Тестирование финского кардочеса Piiku - отзывы

Дорогие друзья!

1 апреля в студии "Шерсти клок" тестировали новую для московских валяльщиц шерсть -

кардочес породы Финская овца. Производится на небольшой семейной ферме Piiku в Финляндии. 

Тонина 25 микрон, но по ощущениям кардочес кажется мягче.

Конечно, предварительно мы уже испытали этот кардочес в работе! И просто влюбились в него!

Кардочес валяется очень быстро! Моментально схватывается, легко уваливается, и хорошо формируется!

На тестирование Елена Пляшечник принесла туфельки, свалянные из финского кардочеса:

финский кардочес

А вот детские ботиночки, свалянные Еленой Пляшечник из финского кардочеса ранее:

кардочес финский

На тестировании большинство гостей решили делать маленькие валеночки-шептуны piiku

Почему "шептуны"? Потому что иметь такие валеночки дома очень полезно - к счастью, здоровью, и богатству! piiku Когда-то в народе было поверье, что если положить в маленький валеночек-шептун монетку или зернышко, и прошептать ему свои желания, то они обязательно сбудутся! piiku Это мощный оберег и талисман на счастье.

Поэтому, конечно, никто не оставил свои валеночки в студии в качестве образца! piiku

шерсти клок

finnsheep

Две участницы сваляли чехольчики для телефонов:

Наташа Сафонова, как заядлый шляпник, сваляла миниатюрную микро-шляпку:

А Катя Еремина решила испытать годится ли эта шерсть для тонкого войлока. Она сделала образец из финского кардочеса и вискозы. Это начальный нижний слой из вискозы:

Кардочес разложен очень тонко:

Тут много вискозы и мало шерсти. В результате получился великолепный пластичный тонкий войлок, похожий по качеству на войлок из новозеландского сливера:

В общем, этот кардочес прекрасно подходит и для тонкого войлока, и для толстого. Очень универсальный материал!

Это образец из финского кардочеса с финскими камешками, покрытый маргиланским шелком:

Кроме финского кардочеса есть у нас еще один очень интересный товар Piiku - префельт из их кардочеса. Префельт узкий, с красивым переходом цвета. Собственно, этим он и интересен. Хорошо расслаивается. Цвета соответствуют цветам кардочесов с переходами цветов.

И вишенка на торте - полупальто, свалянное из кардочеса Финской овцы Piiku:

В нем пришла одна из наший гостий. Вот она сама в своем чудесном пальто:

Шерсть понравилась! Т.к. почти, все, что было в наличии, разобрали! Теперь ждем следующую поставку ближе к концу апреля.

Спасибо всем, кто пришел! Было тепло в вашей компании!

Просьба ко всем, кто пробовал работать с этим кардочесом, написать тут в комментариях свои впечатления о работе с этим материалом. Эта просьба не только к тем, кто был у нас в гостях на тестировании, а ко всем, кто уже покупал ранее этот кардочес, и что-то из него свалял. Если возможно, написать максимально подробно - что вы валяли, какие-то особенности, что понравилось, что нет.

Очень приветствуются фотографии!

Всем, кто написал отзыв в этой теме - скидка на кардочес из следующей поставки 12%! piiku

PS: Более подробный отчет о том, как проходило тестирование можно почитать тут.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email