Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Иерарх и его семья.Крым,март.Блокноты ручной работы любого размера.Любой толщины.Любого вида.Всё любое.Любой каприз.

Иерарх и его семья.Крым,март.Блокноты ручной работы любого размера.Любой толщины.Любого вида.Всё любое.Любой каприз.

Иерарх и его семья.Крым,март.Блокноты ручной работы любого размера.Любой толщины.Любого вида.Всё любое.Любой каприз. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Весь канцелярский набор цвета горького шоколада строг и солиден . Большой ! Основательный ! Латунные пряжки , надёжные застёжки . Ряды заклёпок . Края отстрочены ручным швом в две иглы , в две трёхгранные иглы для шитья кожи .

 Эволюция трёхстворчатых застёгивающихся  блокнотов . Делать больше , чем  А4 можно . Но , надеюсь , вы со мной согласитесь , не нужно . Это получится не блокнот-сундук , а книга-походная табуретка . Ну не по вечной же мерзлоте такие походы совершать !

блокнот ручной работы

 А еще при изготовлении большого торжественного блокнота были использованы следующие прибамбасы :

сликер для кожи , канавкорез-разметчик-бевеллер для снятия фаски , рубанок для кожи .

Вощеная нить Дафна (Италия) из 100% полиэстер применяется для шитья кожаных изделий в т.ч. ножен, чехлов, обуви, сумок, а также любых толстых тканей.

И пошли работать над следующей придумкой !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email