Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Собери меня, мама, в дорогу: как надежно упаковать заказ

Собери меня, мама, в дорогу: как надежно упаковать заказ

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметика ручной работы > Кремоварение

Не знаю, все ли представляют себе, что приходится пережить чудесным творениям мастеров по пути до заказчика, но лично для меня стало неприятным открытием вот это видео: 

После просмотра стало понятно, что лучшей коробкой для моих флакончиков (да и для любого отправления) будет бронированный сейф. Шутка!:) Тем не менее, в каждой шутке есть доля правды, а значит изделие перед отправкой необходимо упаковать так, чтобы оно смогло добраться до своего владельца даже через тернии. 

Расскажу, как это делаю я. Наверное, эта публикация больше для покупателей и для их спокойствия за купленную работу, нежели для мастеров. Все-таки большинство рукодельниц и рукодельников давно съели собаку на упаковке своих изделий. С другой стороны, кто-то, возможно, примет на вооружение некоторые моменты, а может даже и поделится своими секретами.

Для начала хочу сказать, что я не покупаю почтовые коробки, только пластиковые почтовые пакеты — это несколько сокращает расходы на доставку (мелочь, но приятно). У меня в наличие всегда имеются подходящие чистые бытовые коробки, которые вполне заменяют почтовые.

Перед тем, как уложить косметику в коробку, «одеваю» каждый флакончик следующим образом:

- наклеиваю на все крышечки и колпачки клейкую ленту, которая не даст им открыться в пути в случае чего;

косметика ручной работы, советы

- кладу каждый флакон в небольшой пакет и заворачиваю в воздушно-пузырчатую пленку, закрепляя всё скотчем. Пакет — лишняя перестраховка для лосьонов и других жидких средств;

- помещаю флакон в тубу и закрепляю её снизу и сверху, чтобы уж точно ничего не убежало и не помялось :) Такие тубы остаются после использования рулона бумажных полотенец, бытовой фольги или икеевских липких роликов и отлично подходят для защиты косметических флаконов. Все тубы благородного происхождения, никакой туалетной бумаги :) Эта упаковка сохранит флакон и его содержимое, даже если с коробкой будут обращаться, как на видео и если вдруг коробка будет надорвана.

натуральная косметика, лайфхак

Саму коробку я прокладываю все той же воздушно-пузырчатой пленкой (при необходимости коробку можно дополнительно укрепить, проложив картоном). После этого укладываю флаконы. Все пустоты в коробке закладываю валиками из любимой пупырчатой пленки или пенопластовыми заготовками. Сверху всё накрываю все той же пупырчатой пленкой.

доставка, упаковка

Последний важный штрих ...

отправка заказов

отправка посылок

Теперь осталось заклеить коробку скотчем по периметру, положить её в пластиковый почтовый пакет и отправить покупательнице. 

Важное дополнение: все отправления в обязательном порядке снабжаю отметкой «Осторожно».

Как обещает почта России: «Вашу посылку будут перевозить с повышенной осторожностью. Подходит для отправки хрупких и ценных вещей». Я верю :)

отправка почтой

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email