Потому что такие люди ...

Потому что такие люди ... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

НЕСГИБАЕМЫЙ ПИТЕР..
От женщины из Питера......

" Просто - о моем городе и о моих людях...

Знаете - не знаете, но когда закрыли все станции метро и когда появилась информация, что какие-то таксисты задрали цены, люди стали просто в соцсетях и в инете размещать информацию: я там-то, еду туда-то, довезу бесплатно...
Очень все оказалось близко, очень все хрупко и тонко.

Моя Сенная – там у сына школа, моя Техноложка – там у него шахматы. Спасибо, что по понедельникам 6 уроков. Целый день глаза на мокром месте.

Села в машину, чтобы ехать забирать мелкого из садика – и разрыдалась. От напряжения, от страха, от тяжести в груди, от печали. Тут же стук в стекло – семейная пара с коляской: «Девушка, у вас все в порядке? Точно? Вы до кого-то дозвониться не можете? Не трогайтесь, пока не успокоитесь. Вот вам платки бумажные и шоколадка, очень вкусная! Берите, у нас еще есть. Все наладится». И мурашки по затылку. Потому что такие люди, и жизнь продолжается.

Мы с Михой захватили у Главпочтамта Алину, которая увидела мое предложение подвезти в Яндекс-навигаторе. Алина живет на Парке Победы, а мы на Фрунзенской. Всяко ближе, метро не работает, движение парализовано, погода так себе. Алина по дороге угощала Миху яблоком, а он ее светской беседой и стихами, которые он учит на утренник к 12 апреля. «Миша, у тебя очень добрая мама, вырастешь – будь, пожалуйста, как она». Боже, Алина, ну о чем вы. И снова мурашки по затылку.

На Фрунзенской пересадили Алину в найденную по дороге там же, в Яндексе, Ауди, которая довезет ее и еще троих людей до дома. Весь навигатор в троеточиях – везут во все концы. На Коменду, на Просвет, на Дыбенко, во Всеволожск, в Купчино, в Ульянку..
Обещают воду, еду, детские кресла. Отзывчивые, живые люди вокруг. Бесплатные такси, бесплатный бензин волонтерам, на Московском проспекте парень с машины раздавал тем, кто идет пешком, бутылки с водой и бананы. Удивительный город, удивительные люди. К вечеру в соцсетях появилась куча сообщений типа «Кто не может уехать – приходите, живу около Петроградской. Будем пить чай и гладить котов». Гладить котов. Котов. Гладить. Это же мощнейший антистресс.

И снова эти мурашки, и безграничные соболезнования всем, кого коснулась сегодняшняя беда."......................... это не Париж... это не Лондон.... Это - ЛЕНИНГРАД!!!!
Наталия Франкель

Комментарии (6)

Боль в груди и слёзы...

Скорбь переполняет!

Бог даст - всё наладится. С такими то людьми...

Пронзают боль и ужас с головы до ног. Читаю, дорогие питерцы, ваши блоги, и укрепляется вера в настоящих, хороших людей. На следующей неделе мы с мужем едем в Питер отмечать его день рождения. Надеюсь напитаться атмосферой добра и сострадания, посмотреть в ваши лица, удивиться вашему мужеству и единению!

Потрясающе!!! До слез...{#}

Светлана 05.04.2017

Читаю и плачу... Какие же у нас люди отзывчивые! ... На сердце от этого как-то светлее....

Боже, сижу и плачу...