Обновление пароля

 >  >  >  > Амблигонит, Монтебразит. Драгоценный камень

Амблигонит, Монтебразит. Драгоценный камень

Амблигонит, Монтебразит. Драгоценный камень | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Амблигонит, монтебразит (гебронит) – достаточно редкий минерал, но еще реже встречаются камни, которые попадают к ювелирам на обработку.

Камень амблигонит открыл минералог Август Брайтхаупт, обнаружив его образцы в Рудных горах Германии (1817 год). А позже (1971 год) минералог Альфред Клуазье обнаружил схожий с амблигонитом камень, который получил отдельное имя – монтебразит. Есть и еще одна разновидность амблигонита, обнаруженная в США в шахтах возле городка Геброн (от которого камень и получил свое имя), - гебронит.

Амблигонит редкий минерал класса фосфатов, основной фосфат лития и алюминия островного строения. Кристаллы редки и имеют  несовершенную форму, обычно встречается в массивных блочных агрегатов или плотных зернистых масс. Плеохроизм отсутствует, люминисценция иногда очень слабая, жёлтая. Чувствителен к сильному нагреванию и воздействию кислот.

Внешне амблигониты и монтебразиты похожи на бразилианты, сподумены, скаполиты, полевые шпаты. Встречаются прозрачные минералы, белые, желтые, светло-голубые, светло-фиолетовые, серые, розовые.

Амблигонит и монтебразит – достаточно хрупкий камень и не может похвастать какими-то особенными свойствами. Да и к тому же очень редко попадаются крупные кристаллы, подходящие для огранки (рекорд принадлежит ограненному амблигониту из Бразилии, который хранится в Смитсоновском институте - 65,5 карата). Обычно ограненные амблигониты и монтебразиты не превышают 15 карат. Но эти драгоценные камни в украшениях смотрятся весьма хорошо, а цена на них невысока, что часто привлекает покупателей. В основном на огранку идут прозрачные камни амблигонита и монтебразита, а непрозрачные в основном полируются в кабошоны.

Лучшие камни амблигонита и монтебразита ювелирного качества находят в Бразилии, США, Намибии.

Встречается преимущественно в ассоциации с альбитом, апатитом, сподуменом, турмалином, лепидолитом. Месторождения амблигонита- Бразилия(штат Минас-Жерайс, Сан-Паулу), США(Калифорния, Южная Дакота, Нью-Мексико, Аризона). Светло-сиреневая разновидность встречается в Намибии. Встречается также в Швеции, Франции.

Считается, что амблигонит способствует развитию творческого мышления и художественных талантов. Покровительствует людям творческих профессий.

амблигонит, купить амблигонит, монтебразит

амблигонит свойства, амблигонит в продаже, гебронит

камень амблигонит, описание амблигонита

амблигонит камень, амблигонит описание

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email