Обновление пароля

 >  >  > Как обвязать пасхальное яйцо крючком от пояса

Как обвязать пасхальное яйцо крючком от пояса

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Как обвязать пасхальное яйцо крючком от пояса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро Пасха, и я уже подготовила родным и друзьям традиционные сувениры. В этом году у меня обвязанные крючком пасхальные яйца. Выбрала удобный для себя способ — обвязка яиц крючком от пояса. Вот несколько плюсов вязания от пояса: легкость, не требует составления схемы, подходит для обвязывания деревянных яиц любого размера.

Для работы потребуются:

- хлопчатобумажные нитки для вязания;

- крючок;

- ножницы;

- игла с большим ушком;

- деревянное яйцо;

- моментальный клей;

- спички;

- для декора атласные ленты шириной в 6 и 12 мм, бусины, бисер, леска.

мастер-класс

Немного поэкспериментировав с пряжей, решила вязать в 2 нити. Вяжем цепочку из воздушных петель и примеряем ее на заготовке, закрепляем в кольцо полустолбиком.

пасха

Поясок для яйца можно вязать столбиками с 1 или 2 накидами. Все зависит от вашей фантазии.

пасхальные яйца

Каждый круговой ряд соединяем полустолбиком. Все остальные ряды вяжутся столбиками без накида. Провязать следующий ряд от пояса без убавлений. Если яйцо среднего размера, то убавления в рядах начинаем в каждом 2 ряду примерно через 5 петель. Убавлять петли можно двумя способами: пропускать петлю или провязывать 2 петли столбиков без накида вместе. Скажу сразу — особой разницы нет. Выбирайте для себя удобный способ.

пасхальное яйцо

Чтобы сделать красивое убавление постоянно проверяем "одежду" для яйца на заготовке. Примерно через 2-3 см от пояса (все зависит от размера заготовки), убавлять петли начинаем в каждом ряду. 

пасхальные подарки

Оставшуюся небольшую дырочку стягиваем ниткой с помощью большой иглы.

пасхальный сувенир

Теперь нужно обвязать вторую половинку яйца. Делаем это непосредственно на заготовке. 

вязание крючком

Ну вот, яйцо обвязано, самое время приступать к его декору.

Вяжем любой небольшой цветок.

Продеваем в поясок атласную ленту в 6мм или сочетаем органзу в 12 мм и атласную в 6 мм. Все зависит от того, какими столбиками мы вывязывали поясок.

Крепим цветок на пасхальном яйце лентой, завязываем бантик и закрепляем его небольшой каплей быстросохнущего клея, концы ленты опаляем спичками.

А далее все на ваше усмотрение. Здесь у фантазии нет границ.

Для декора одного яйца обвязала крючком небольшой кусочек лески рачьим шагом, намотала его на шило, слегка растянула его и украсила цветок. 

Поясок можно выделить контрастной нитью прошив швом "назад иголкой". А на противоположной стороне яйца вышиваем буквы "ХВ".

Ну вот и все, чем я хотела с вами поделиться :) Желаю отличных идей к Светлому Христову воскресению.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email