Мастер-класс "Пасхальные мотивы", декупаж для начинающих!

Мастер-класс

Накануне светлой Пасхи, христиане издревле украшали свои жилища и раскрашивали яйца, как символ возрождения Христа. Делали это всей семьей - и малые, и старые, и это было символично. Вот и мы соберемся на этом  мастер-классе по декупажу для начинающих, чтобы смогли поучаствовать и дети и родители.

Приглашаем родителей с детьми от 5 лет попробовать и узнать, что же такое Декупаж.

Вы самостоятельно отдекорируете и унесете домой два украшения для дома и семьи по пасхальным мотивам. Деревянную курочку на подставке  и пасхальное яйцо из пенопласта.

На этом мастер-классе вы освоите несколько начальных техник классического декупажа, научитесь работать по разным заготовкам - по деревянной и по пенопластовой. Вы научитесь подготавливать заготовки к работе, наклеивать на них мотивы из салфеток, попробуете сделать дорисовку, декор контуром и кракелюр, нанести финишное покрытие. У вас получатся законченные, красиво оформленные работы, которые будут радовать вас еще долгое время.

Все материалы и инструменты входят в стоимость мастер-класса. Для детей предусмотрены перерывы в игровой комнате с лабиринтом, предоставляемой клубом, поэтому они не устанут за это время и успеют сделать свои работы.

Комментарии
Комментариев пока нет