Обновление пароля

 >  >  >  > Птицы на светящихся акварелях Susan Bourdet

Птицы на светящихся акварелях Susan Bourdet

Светящиеся акварели Susan Bourdet  сочетают реальную подробную анатомию птиц и животных с мягким импрессионистским фоном. Эта техника сложилась в течение двадцати лет живописи.

Сьюзан Бордет выросла в Западной Монтане. С детства полюбила природу.  Нашла для себя акварель в двенадцать лет. Тогда ее пленили работы местного художника.  На протяжении многих лет она преподавала акварель в местном колледже в штате Орегон, куда переехала в 1974 году.

Карьера Сьюзан как профессиональной художницы началась не ранее 1980 года, пока она не подняла двоих детей и не обеспечила все необходимое для работы в домашних условиях. Пытаясь найти свое место в художественных кругах, она присоединилась к группе художников  и начала показывать свои работы в местных галереях. В 1989 году ее картины были выставлены в галерее Портленд .

С тех пор она публикует свои работы в ежегодном календаре певчих птиц, является автором живописного альбома «Очарование природы», опубликованной Northlight, и работает над второй книгой для этой компании. Она выпустила учебный видеофильм об акварельной живописи. Принимает участие во многих выставках. Имеет отношение к различным организациям по защите природы.

 Susan Bourdet живет со своим мужем Джимом и детьми Рэйчел и Дэна на нескольких гектарах диких лесов, которые обеспечивают ей необходимое настроение и темы для художественной работы. Она заядлый садовод и удачно сочетает этот интерес с  искусством.  Разводит в своем дворе цветы,  создает пруд и водопад, чтобы привлечь диких животных, птиц.

Она любит делиться своими уникальными методами и идеями с другими художниками и любителями природы на своих  семинарах и практикумах по акварели.

птицы

птицы на картинах

вдохновение

акварельная живопись

акварель

птияки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email