Обновление пароля

 >  >  > Строим выкройку для платья с открытыми плечами: мастер-класс для начинающих

Строим выкройку для платья с открытыми плечами: мастер-класс для начинающих

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Строим выкройку для платья с открытыми плечами: мастер-класс для начинающих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это моя первая публикация, поэтому прошу строго не судить. В прошлом году был мастер-класс по пошиву платьев с открытыми плечами для мамы и дочки. Платье и впрямь чудесное. Который год его фасон не выходит из моды. Оно может быть совершенно разным — коротким, длинным, романтичным, игривым, нежным, ярким, и даже сексуальным. Оно настолько универсальное, что идет абсолютно всем, независимо от комплекции и возраста. Это может быть платье или блузка, туника.

платье

Многие просили выкройку. Ее очень много на просторах интернета и в очень разных вариациях. В данном мастер-классе я покажу, как я строю индивидуальную выкройку для платья. Скажем так, инструкция больше для начинающих.
Приступим! Берем любую старую, ненужную рубашку или блузку, которую вы долго носили, которая очень хорошо на вас сидит. Она не должна быть трикотажной и обтягивать фигуру. Это может быть старая офисная рубашка по фигуре. Которую вроде уже и не наденешь и выбросить жалко, такую можно и порезать. Она будет основой выкройки. Режем по красной линии. 

выкройках

Получается вот так. Верх и рукава отрезаем и выкидываем.

лето 2017

выкройки

Затем разрезаем получившийся лиф посередине и получаем выкройку верха для нашего будущего платья.

Теперь нам нужно построить рукав. Для этого берем два листа формата А4, соединяем между собой и кладем сверху нашу выкройку лифа. Вот так. 

Затем вторую сторону. 

Здесь я написала предплечья, измеряем объем плеча (сорри за незнание анатомии). В принципе, получается очень комфортная ширина рукава, Если хотим пообъемнее, то, соответственно, расширяем. Длину рукава отмеряем вниз произвольную, какую пожелаем.Это можно делать уже и на ткани в процессе кройки. У нас получились выкройка лифа платья и рукава. 

Мы почти закончили, Есть еще один маленький нюанс. Выкройки поднимаем наверх на 10 см. И рукав, и перед, и спинку. К середине переда и спинки мы опускаем выкройку на 1-2 см для более округлого выреза. Для чего это делается?

Если не поднять, то потом пройма очень хорошо врезается в подмышку, так было с моим первым платьем. А в теплое время года нужна хорошая вентиляция:) Такая прибавка хватает и на кулиску и на свободное облегание. В любом случае, приложите выкройку к себе и определите комфортную глубину.

Это выкройка верха платья. Юбка же может быть соверщенно разной. Можно сделать платье А-силуэта, для этого опустив от талии вниз линию, немного расширяющуюся и закругленную снизу.

Можно сделать юбку отрезную. Для этого выкраиваем прямоугольник длиной равный длине юбки и шириной равной обхвату талии, умноженному на 1, 5. Можно сделать волан по низу длинной или короткой юбки. Его длина также равна длине нижнего края юбки, умноженному на 1,5. Такого объема вполне бывает достаточно. 

Надеюсь, все был понятно, и такой способ построения выкройки был вам полезен и понятен. Желаю удачных выкроек и красивых платьев!

Критика приветствуется. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email