В результате теракта в Санкт-Петербурге погибла наша коллега...

В результате теракта в Санкт-Петербурге погибла наша коллега... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-кукольник Ирина Медянцева оказалась в эпицентре взрыва. Она успела закрыть собой свою дочь. Сама Ирина погибла, дочь - в реанимации. Нет слов, чтобы передать все чувства, которые возникают от этого злого и античеловеческого действия. Почему в мире живут люди, способные убивать? Откуда им в голову приходят такие мысли? Дай Бог сил родным и близким пережить это Великое горе.

Зайдите в память об Ирине в ее магазинчик - https://www.livemaster.ru/irinmedyantseva  - это светлые, с легкой грустинкой в глазах создания,чистые  ангелы. А ведь творения мастера как нельзя лучше показывают душу художника. Именно такая светлая и нежная, необыкновенно добрая была и Ирина. Смотрю в глаза куколкам и не верю, что Ирины больше нет на этой земле. Как несправедливо и горько. Я даже боюсь думать о тех, кто это всё совершил. Это так страшно. Я боюсь думать о тех нелюдях, потому что сразу охватывает ярость. Как же несправедливо и жестоко.

Коллеги, помянем Ирину. Пусть её доченька, которую она спасала, обязательно поправится...

ирина медянцева, куклы, коллекционная кукла, память

Комментарии (1)
Mari 04.04.2017

Соболезнуем!