> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая валяная рубашка "Солнечные зайчики" !!!

Новая валяная рубашка "Солнечные зайчики" !!!

Новая валяная рубашка

Солнечные зайчики на мокром асфальте!!!!
Все будут спрашивать -Ачто это? .. а из чего это?

валяная блузка

рубашка

Очень приятная рубашечка! и очень фактурная. На нее ушло около 8 метров натурального маргеланского шелка. Между двух слоев тонкого шелка, - немного мягонькой шерстки мериноса.
Обладает стрейчевым выраженным эффектом. Застегивается на красивые ажурные кнопки.
Серьги, специально для этой рубашечки, выполнила моя дочь , стоимость 400р.https://www.livemaster.ru/LIRAA

Шелк обладает удивительными, полезными для здоровья человека свойствами. Медицинские исследования показывают, что натуральный шелк, получаемый из тутовых шелкопрядов, содержит 18 аминокислот, которые улучшают циркуляцию крови и работу пищеварительной системы.

На 97% шелк состоит из белков, остальные 3% составляют жиры и воски.

Фибрион, один из протеинов шелка, оздоравливает кожу, замедляя процессы старения. Он обладает высокой способностью удерживать влагу, благодаря чему часто применяется при изготовлении косметики.

Аминокислоты и протеины, которыми богаты шелковые волокна и коконы тутового шелкопряда, широко применяются при производстве кремов для увлажнения и питания кожи, а также средств по уходу за кожей, заживляющих микротрещинки и способствующих разглаживанию морщин. Белки способны создавать на наружной части кожи – эпидермисе – тонкую пленку, препятствующую испарению влаги. Китайские женщины еще в давние времена, зная о целебных свойствах шелка, натирали тело шелковым полотном, отчего кожа становилась нежной и гладкой.

Ключевые слова:  
 
Larisa Sidorenko

какие зайчики замечательные!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email