Обновление пароля

 >  >  > Создаем джинсовую брошь — цветок с кристаллом Сваровски

Создаем джинсовую брошь — цветок с кристаллом Сваровски

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Цумами Канзаши
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Создаем джинсовую брошь — цветок с кристаллом Сваровски | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Узнав о конкурсе мастер-классов "Цветочные фантазии", не смогла пройти мимо :) В моей жизни был период, когда я увлекалась изготовлением цветов в технике канзаши и мечтала освоить шелковые цветы. Сейчас я расту и развиваюсь в создании сутажных украшений и вышивке, но любовь к цветам во всевозможных их вариациях у меня осталась. 

Я решила сделать мастер-класс в нехарактерной для меня технике :) Работала с джинсовой тканью второй раз и осталась довольна и результатом и процессом. Приятного просмотра и приступим.

Для создания броши нам понадобятся такие материалы:

  1. Риволи  Сваровски Crystal Ivory Cream 14 mm — 1 шт.
  2. Бусины Сваровски Crystal Creamrose Pearl 4 mm — 6 шт.
  3. Бусины  Сваровски Crystal Iridescent Red Pearl 3 mm — 6 шт.
  4. Бисер Miyuki Delica  №11  DB 865.
  5. Бисер Miyuki №15 серебристый  RR4201.
  6. Бисер Miyuki №15  черный № 401.
  7. Основа для броши.
  8. Джинсовая ткань плотная.
  9. Желатин 2 чайные ложки.
  10. Мононить.
  11. Нить для бисера голубого цвета.
  12. Проволока для бисера.
  13. Клей Момент Кристалл прозрачный или другой.
  14. Ножницы, иголка.
  15. Картон.
  16. Нож.
  17. Поролон и плотная ткань 

swarovski 2017

брошь-цветок

Прежде всего нам необходимо подготовить джинсовую ткань, то есть нажелатинить ее, что придаст ей упругости, жесткости и не даст крошиться краям среза. Стаканом воды комнатной температуры заливаем 2 чайные ложки желатина и даем постоять минут 30 - 40. Затем подогреваем на огне до полного растворения желатина, кипятить не нужно. Отрез джинсовой ткани опускаем в желатиновый раствор и хорошо пропитываем ее. Затем, не отжимая ткань, а просто пропуская сквозь пальцы, убираем излишки желатина и оставляем сохнуть нашу ткань на веревке. После высыхания принимаемся за работу.

брошь из джинсовой ткани

Из картона вырезаем заготовки лепестков нашего цветка и 2 листиков. У лепестков в основании вырезан уголок. Выкройки я делала произвольные, размер большего лепестка 4,7 см х 4 см, меньшего — 3,7см х 3 см; размер листиков — 6,5 см х 4,5 см и 5,5 см х 4 см.

Из джинсовой ткани вырезаем 6 лепестков больших и 6 маленьких и по одному листику. И откладываем пока их в сторону.

Центральным элементом нашего цветка, его сердцевиной, будет риволи Swarovski, оплетенный бисером.

Набираем на мононить 34 бисерины делики №11 DB 865 и замыкаем в кольцо, проходя в первую бисерину. Далее мозаичным плетением делаем 2 ряда деликой и 1 ряд серебристым бисером №15 RR4201. Проходим еще раз мононитью через крайние серебристые бисеринки и выводим нить на «изнанку» нашей оплетки.               

брошь цветок

С изнаночной стороны добавляем ряд черным  бисером №15 № 401, проходим еще раз и стягиваем оба конца мононити, поместив в оплетку риволи. Концы мононити не обрезаем, а фиксируем узелком и пока откладываем в сторону риволи.

брошь с камнями

Продолжаем делать серединку нашего цветка. Берем проволоку для бисера большой длины (около 30 - 40 см) и нанизываем 10 бисерин №15 черного цвета, 1 бусину Crystal Iridescent Red Pearl 3mm и 1 бисерину №15 серебристого цвета RR4201. Длинным концом проволоки возвращаемся через бусину Сваровски и черный бисер в начало. Теперь повторяем набор, только с бусиной сваровски  Crystal Creamrose Pearl 4 mm. 

сваровски брошь

Продолжаем эти действия, пока не наберем по 6 тычинок каждого цвета бусин Сваровски. Оставшийся край проволоки скручиваем со вторым концом и прячем в круге тычинок. Диаметр кольца с тычинками должен как раз прилегать к обратной стороне риволи с оплеткой. 

брошь с камнями и бисером

Оставшимися концами мононити закрепляем кольцо с тычинками к крайнему ряду бисерин в оплетке. Из джинсовой ткани вырезаем кружочек, диаметром около 1 см и заклеиваем им изнанку риволи с тычинками. Наша сердцевинка готова. Откладываем ее пока и принимаемся за сборку цветка.

мастер-класс

Для сборки лепестков используем нить для бисера голубого цвета. Лучше работать в 2 нити. Начинаем собирать цветок из меньших лепестков. Фиксируем нитки с темной стороны основания лепестка, и сложив слегка внахлест нижние края лепестка, выводим иголку на лицевую (светлую) сторону и снова на изнанку. Далее каждый следующий лепесток, складываем так же и нанизываем, проходя иголкой с лица на изнанку основания лепестков.

Изнанку последнего лепестка накладываем на лицо первого и так же проходим иголкой у основания. И повторяем этот круг иголкой с ниткой еще раз для прочности. Стягиваем нитку и равномерно расправляем лепестки нашего цветка. 

Аналогично делаем с бОльшими лепестками, помня, что лицевая сторона в них — темная.

Теперь для фиксации положений лепестков заклеиваем с изнанки основания цветочков  кружком из джинса  диаметром около 1 см.

Приступаем к сборке цветка. Приклеиваем нашу сердцевину из риволи и тычинок в центр меньшего цветка и даем клею подсохнуть. Затем меньший цветок с сердцевиной приклеиваем в центр бОльшего цветка.

На заготовках листиков делаем прожилки, для придания им реалистичности и естественности изгибов. Я это делала неострой стороной лезвия нагретого ножа, положив заготовки листиков на застеленный тканью поролон.

Накладываем меньший листик поверх бОльшего и склеиваем как на фото.  А затем клеим к изнанке нашего цветка листики.

Осталось прикрепить основу для броши. Вырезаем из джинсовой ткани заготовку, которая замаскирует основу для броши. Приклеиваем основу к изнанке цветка, даем высохнуть клею. Сверху наклеиваем заготовку из джинса.

И любуемся результатом :) 

Спасибо за внимание! Вдохновения и творческих экспериментов! :)

Р.S.: Этот мастер-класс участвует в конкурсе, поэтому буду благодарна, если нажмете кнопочку "Нравится" внизу.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email