> Журнал > Мастер-Классы > Волнистые птички-яички. Роспись акриловыми красками

Волнистые птички-яички. Роспись акриловыми красками

Виды творчества:   Tворим с детьми
Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Волнистые птички-яички. Роспись акриловыми красками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно прочитала интересную публикацию о творчестве Linda Brike. Вдохновившись ее работами, решила попробовать расписать яйца в виде волнистых попугайчиков (таких нам знакомых и многими любимых домашних питомцев).

Делюсь мастер-классом, может, кому-то пригодится. Тем более что скоро Пасха!

Для работы нужны:

1. Заготовки деревянных яиц или целая скорлупа от настоящих ( у меня и такие, и такие).
2. Краски акриловые.
3. Карандаш.
4. Деревянные шпажки или спицы.

Для удобства надеваем яйцо на шпажку, чтоб было удобно держать и сушить (деревянные — из мягкого дерева, протыкаются легко металлическим предметом). Окрашиваем заготовки в основной попугайный цвет — желтый и белый, а из них уже будем делать разные расцветки.

яйца пасхальные

На окрашенном яйце рисуем карандашом глазки и клюв. 

волнистые попугаи

Затем намечаем контуры грудки, окраски головы, а также крылья и хвост внизу.

роспись яиц

творим с детьми

Начинаем с черной краски — обводим контуры глаз, клюва, крыльев и хвоста.

В зависимости от желаемой окраски, тонируем основным цветом. Я видела только пять расцветок этих птичек — желтые, зеленые (берем яйца желтого цвета), белые, голубые, фиолетовые (заготовки белого цвета). Возможно, такие попугайчики бывают и других цветов :)

Когда основной цвет высохнет, рисуем полоски вокруг глаз и на спинке, характерные пятнышки на шее.

Подкрашиваем, если надо, крылья и хвост, делаем блики на глазках, ноздри и т. п.

В завершении золотой или серебристой краской делаем легкие мазки, имитируя перышки на грудке, спинке и голове.

Все, ставим наши яйца на шпажках в стакан и ждем, пока высохнут!

После высыхания краски шпажки убираем, а дырочки, оставшиеся от них, можно замазать шпаклевкой для дерева или заклеить небольшими кусочками бумаги. Потом, когда шпаклевка или клей высохнут, закрашиваем эти места в тон окраски яйца.

Думаю, такое занятие будет интересно и взрослому, и ребенку. Особенно если есть дома настоящий волнистый питомец — почему бы не изобразить его портрет к празднику :) 

Ключевые слова:  
Материалы:  

Привет, Ольга! Понравилась идейка. Я раньше тоже делала птичек, только "райских".

А вот мой питомец, совсем как на пасхальном яйце, только не волнистый.

Ольга

Какая милашечка!!! С него бы красочный портрет получился! Но с настоящим никакое яйцо не сравниться {#} Спасибо за фото - реально порадовали!

Ольга

Здравствуйте, Света! Спасибо за комментарий, да еще такой масштабный! Ваши птички тоже очень интересные, не видела такого раньше, здорово!
Ну а Ваш МК с синичками - там вообще слов нет, только лайк!!!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email