Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Лес, весна и войлок. Рассказ об одном мастер-классе за 600 км от Москвы

Лес, весна и войлок. Рассказ об одном мастер-классе за 600 км от Москвы

Уж и не помню, когда я в последний раз публиковала отчёты об мк. Выездных мастер-классов я не провожу, но с радостью принимаю гостей в своей домашней мастерской, в Воронежском заповеднике…

Весна – чудесное время года. Природа выходит из зимней спячки и вокруг царит совершенно особая атмосфера. Вскрывается речка ото льда, поют птицы, весь лес  дышит свежестью и легким ароматом первоцветов.

воронежский заповедник

индивидуальный мк

мк по валянию

валяние из шерсти

И в это самое время ко мне приехала чудесная девушка Татьяна из Москвы. Она поставила перед собой высокие цели – не только свалять платье-трансформер и жакет с флисом, но и подышать свежим воздухом, погулять на природе и отдохнуть от столичной суеты. На всё про всё было 6 дней и меня терзали смутные сомнения, что мы можем что-то не успеть…

Как выяснилось, всю дорогу в поезде она вязала и из вагона вышла в новеньких митенках. Сама села на автобус, добралась до заповедника и зарегистрировалась в гостинице. Приятно встречать таких энергичных и солнечных гостей!

сапельникова татьяна

Пообедав и познакомившись, до вечера мы успели построили выкройку платья и покрасить шёлк для работы. Следующие три дня у нас ушли на раскладку и валяние этого масштабнейшего проекта. Получилось именно то, что хотелось и даже лучше! Жаль, Сережи не было дома, и мы остались без нормальных фотографий. Но всё-таки что-то нам удалось запечатлеть. 

Полотенце погибло во славу труду, но мы не сдавались и все-таки доваляли это огромное платье! Раскладка была больше стола, примерно 200х220см

Платье получилось совершенно невероятное! С одной стороны - синее, с другой - изумрудное. Три метра зеленого шелка ушли в спираль, остальные 26 метров на все платье. Конечно, нам приходилось жестоко экономить и выгадывать кусочки, но так уж бывает, что нужного материала оказывается впритык.

Платье выжало из нас прилично энергии, и мы решили скорректировать первоначальный план. Вместо жакета сваляли сумку с аммонитом и воротник в технике экомех, а так же построили выкройку для жакета и разобрали возможные варианты рукавов и воротников.

Пока ролл-машина помогала нам валять, Таня учила меня печь рулет с корицей и домашний хлеб. Я была в легком шоке от скорости, с которой Татьяна готовит (еще бы, такая активная многодетная мама), и в конце концов мы поменялись ролями – я доваливала сумку, а она резала салат и готовила пюре на ужин. Вот такой вышел обмен опытом.

В общем, несмотря на изменение расписания, без дела ни минуты не сидели. Татьяна рано вставала и до 9-10 гуляла в лесу, затем мы завтракали и приступали к работе. Основательно потрудившись, после обеда мы отправлялись на прогулку. За несколько дней таких небольших вылазок, мы успели сходить на речку и в лес, в музей и к бобрам, посмотреть волков и вдоволь надышаться ранней весной.

Это был замечательный мастер-класс и чудесное знакомство. Обычно все очень берегут время (оно ведь и деньги) и стараются за один-два дня свалять сложную вещь. В итоге, ни погулять, ни с бобрами пообщаться, как следует не выходит. А тут мы смогли себе позволить всего на час-полтора отрываться каждый день от работы и баловать себя прогулками. И это было просто волшебно!

Ну а самым лучшим комплиментом для меня было то, что Татьяна пошла на свадьбу дочери в новом платье! Посмотрите, какие красавицы!

P.S. В последнее время я замечаю в соцсетях фотографии. Кто-то бывает в заповеднике, а ко мне не заходит((( Не стесняйтесь, друзья! Пишите мне заранее и я вас встречу, покажу интересные места и проведу небольшую экскурсию. Мы с дочкой все равно каждый день гуляем и будем рады новым лицам и интересному знакомству. Если же вы оказались в заповеднике спонтанно и зашли к бобрам, спросите у сотрудников фермы, как меня найти, и вам обязательно помогут. Я живу совсем рядом с бобрами и в моём окне висит войлочный светильник

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email