Обновление пароля

 >  >  >  > Мебелированный нами бар в г. Москва - Бар "BeerMoods"

Мебелированный нами бар в г. Москва - Бар "BeerMoods"

Нас в Forest Workshop никогда не смущало, что кто-то посчитает наш стиль старомодным. Главное, что наша мебель для бара эстетически выверена и одновременно практична, и потому пользуется успехом. Пример этому – интерьер бара Beermood.

бар, мебель лофт, мебель из дерева, лофт стиль, качественная мебель

Мебель для него была выдержана в подобающем лофт заведению ключе. Устойчивые барные стулья JOE опираются на ножки из прямоугольной стальной трубы. Между ними на удобной высоте приварены подставки для ног. Сиденье регулируется рукояткой и не раскручивается, даже если усердно ёрзать на нем. Сидеть на таком стуле за стойкой более чем комфортно!

мебелировать бар, столярная мастерская, мебель своими руками, лофт дизайн, мебель для бара

Чилл-аут зона бара немного отличается по настроению, хотя при изготовлении мебели использовались те же материалы. Тут установлены стулья и деревянные кушетки темно-шоколадного цвета в стиле ретро. Неброские тусклые цвета мебели удачно контрастируют со светлыми стенами, создают уютную атмосферу для вечера в компании старых друзей.

лофт, столярное дело, мебель в наличии, loft, мебель для кафе

Мы постарались обставить Beermood максимально комфортно, и оформить его в стиле крафтового бара. Настоятельно рекомендуем посетить его, чтобы оценить интерьер, наши изделия и гостеприимство хозяев!

мебель, мебель ручной работы, мебель на заказ, купить мебель, мебель для ресторана

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email