> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Куклы остались без мамы...

Куклы остались без мамы...

Куклы остались без мамы... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Собственно практически всем уже известно  о происшедшем теракте в Санкт-Петербурге. А сегодня из новостей узнал ,что в  крошеве металла и огня погибла Ирина Медянцева талантливый художник , мама своих замечательных кукол , размещавшая свои работы на ЯМ . Трагический  насильственный уход из жизни людей - всегда большое горе для родных, близких друзей и просто знакомых . Я не был знаком с этой замечательной художницей... но скорблю вместе со всеми у кого болью в душе отозвалась эта трагедия....  Мама ушла... куклы осиротели ...

Ключевые слова:  
 
ЮС-Бижу

Боже мой, неужели это правда?????????7

Да, тоже услышав новость, была уверена что мастер здесь на ЯМ есть, какой ужас, мне позавчера приснился кошмар, в котром я в окно видела летящий на землю огненный шар, как только он коснулся ее- все буд-то перевернулось вверх дном, я летела куда то по городу и упала в большой длинный ангар, где была кромешная тьма, и в этот момент я проснулась от дикого страха, это было на столько реально... пол часа приходила в себя-и знала что-то случится... и тут вечером эта новость, жаль очень погибших-пусть земля будет пухом. жаль и и очевидцев. и родных и близких этих людей.

Старый шкаф

Светлая память тебе, Ирина! Как жаль, что ее ангелы не уберегли ее своими крылышками! Скорбим и помним!

Наталья

Ее дочь сейчас находится в реанимации. Ирина погибла закрывая свою дочь . дочь тоже член большой семьи ЯМ. Тоже талантливая художница . https://www.livemaster.ru/medyanceva

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email