Обновление пароля

 >  >  >  > JJ (Jonette Jewelry Со) винтажные украшения

JJ (Jonette Jewelry Со) винтажные украшения

JJ (Jonette Jewelry Со)  винтажные украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Марка JJ (Jonette Jewelry Со) основана в США Авраамом Лискером. 
Сначала Авраам хотел стать врачом, поступил в университет, уже начал учиться, но вдруг он меняет своё решение и устраивается на работу, связанную с ювелирной промышленностью. Неизвестно была ли это денежная необходимость или «крик души», но спустя пару лет, а точнее в 1935 году, это привело Лискера к созданию собственного бизнеса, бизнеса в сфере производства и продажи украшений. Тогда его компания называлась «Providence Jewelry Company». Затем, в 1937 году, дела компании заинтересовали брата Авраама Натана и они начали вместе развивать дело и управлять фирмой, поменяв её название на «Lisker and Lisker».
Вторая мировая война не обошла стороной их историю, Авраам был вынужден прекратить производство украшений, а затем его призвали в армию, в которой он прослужил два года. Война конечно приостановила, но не остановила Лискеров, после они вновь запустили работу по производству и продаже своих украшений. На этот раз, 1944 год, их компания носила название «Jonette Jewelry Co». Почему они выбрали именно такое название? В названии крылись имена родителей братьев, а именно John и Etta, что в последствии их слияния привело к — Jonette.
Начиная с 1970 года на каждом украшении, выпущенном «Jonette Jewelry Co», стояла маркировка «©JJ». Так же нельзя не заметить, что очень часто вдохновляли братьев на создание того или иного дизайна украшений животные, такие как: коты, собаки, мыши, крупный рогатый скот и т.д.
В 1972 году Авраам покидает семейный бизнес в связи с «большой усталостью» и его место занимает сын Гордон Лискер, который становится главой компании. В 1986г. компания вновь меняет своё название на «Artifacts», но маркировка остаётся прежней с цифрами MCMLXXXVI. В 1988г. они выпустили юго-западную линию «Santa Fe» с маркировкой JJ1988.
Большой популярностью пользовались и пользуются сейчас их броши и булавки, выполненные из различных металлов, таких как: серебро, олово, медь, эмаль, смолу. 
После 69 лет бизнеса, в 2006г. компания Jonette Jewerly Co прекратила свое существование. Но каждый бренд становится желанным предметом обладания. 
Поэтому все броши JJ - раритетные предметы коллекционирования. Именно JJ является фаворитом у многих коллекционеров винтажных украшений.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ИНТЕРНЕТА.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email