Жизнь и смерть вместе

Жизнь и смерть вместе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прожившие вместе 70 лет британские супруги умерли с разницей в 4 минуты Вера и Уилф Расселл

Пожилая женщина из Великобритании скончалась через четыре минуты после своего супруга, с которым они прожили в браке более 70 лет. Об этом сообщает The Telegraph.

Пара на момент смерти была в разлуке: Уилф Расселл (Wilf Russell), участник Второй мировой войны, в свои 93 года проживал в доме престарелых в графстве Лестершир из-за диагноза «слабоумие», поставленного ему год назад, а 91-летняя Вера Расселл (Vera Russell) с января нынешнего года находилась в больнице.

Родственники пары рассказали изданию, что здоровье женщины начало резко ухудшаться после того, как из-за прогрессирующей болезни супруг перестал узнавать ее во время их встреч.

29 марта в 6:50 утра по местному времени Уилф скончался в доме престарелых, а находящаяся в трех милях (около пяти километров) от него Вера умерла в Лестерском Королевском лазарете в 6:54. О том, что ее мужа не стало, она так и не узнала.

Уилфу было 18 лет, когда он обручился со своей 16-летней будущей супругой, но поженились они только 5 сентября 1945 года, почти сразу после окончания войны

Комментарии (7)
Татьяна 04.04.2017

Мои родители поженились в 1947 году, оба прошли всю войну... Папа умер летом 2016 года... не дожив всего год до 70-летия со дня свадьбы в возрасте 93 лет...

Маме уже идет 95-й год, она живет со мной в моей семье...

Долгих лет жизни Вашей замечательной маме !!!!

Татьяна 04.04.2017

Спасибо!)

Ольга 04.04.2017

Счастливые люди !!! Счастливы, что нашли друг друга и счастливы, что всю жизнь прожили вместе !!!

Удивительная судьба! Пусть упокоятся с миром и рядышком, чтобы смерть не разлучила их.

Как в сказке: жили долго и счастливо, и умерли в один день...

Дом у Моря 05.04.2017

Просто мечта - умереть одновременно.