5 простых способов стать выше с помощью правильно подобранной одежды и обуви

Многие девушки в наше время сильно переживают по поводу роста. Имея хорошие пропорции и хорошее тело, они могут теряться на фоне высоких подруг. Но есть несколько советов, как с помощью одежды «вырасти».

Совет № 1

Нейтральная обувь. Если выбрать бежевые туфли лодочки под цвет кожи, то можно стать заметно выше.

мода

Совет № 2

Завышенная талия. Вещи с высокой талией визуально смещают талию, делая вас более высокой и стройной.

советы

решения

Совет № 3

Одноцветный образ. Такое решение не только визуально увеличит рост, но и позволит избежать ошибок в сочетание цветов.

низкий рост

Совет № 4

Вертикальная полоска. Вертикальная полоска визуально вытягивает фигуру.

низкий рост

Совет № 5

Широкие брюки и каблуки. Джинсы-клеш в сочетании с высокими каблуками способны создать иллюзию ног от ушей.

В заключение хочу сказать, что эти советы могут помочь девушкам с невысоким ростом (коей я сама являюсь).

Надеюсь, что в этой статье вы найдете что-то полезное для себя.

Комментарии (21)

Спасибо за советы. Особенно понравился 4 образ.

Хорошие советы) Теперь бы еще советы наоборот - чтобы выглядеть пониже)

Спасибо за публикацию!

Да,человеку,Всегдачего-то не хватает, то роста, то длины волос, то денег,то еще чего-нибуд,так уж он устроен:)

Брюки клёш и каблуки - это самый жаркий микс из всех здесь представленных! :)

Если правильно подобрать - можно свести с ума всех окружающих!

Спасибо за публикацию!

Некоторые советы если и не добавят роста, но образ гармонизируют. Это и бежевая обувь, как продолжение ноги. И цвет обуви в цвет колготок и брюк. И комплекты в одном цвете.

А вот к полоске надо более вдумчиво относится. Она не такая уж и проста.

Джинсы клеш + платформа сама носила, и очень нравилось. А с широкими штанинами и в обуви без каблука на лестницах наворачивалась.

Но, как всегда, всё о-о-очень индивидуально, а в общем правильно.{#}. Спасибо!

Дюймовочкам посвящается - НЕ ГОРЮЙТЕ! Вы очень не много потеряли, кроме как повыше достать и подальше видать, на этом прелести заканчиваются. Зато куда больше проблем, это и позвончик слабее и кровообращение, отсюда и общее состояние не самое лучшее. Постоянно работа над собой, иначе инвалидность гарантирована. Сколько знаю девочек высоких, одни и те же проблемы, у не высоких нет таких проблем. И мужчины любят маленьких, берегут их.

А я всю молодость и особенно в школьном возрасте стеснялась своего высокого роста. Ссутуливалась как могла, искала обувь с подошвой как у чешек. Даже зимой на дискотеку ходила в летних ботиночках на очень плоской подошве и все равно чувствовала себя эйфелевой башней. Теперь ношу каблуки и вроде как даже не прочь прибавить пару сантиметров, хотя кривую спину уже никуда не денешь.

Публикация интересная и я за любую одежду и образ. Главное, чтобы было комфортно и просто все это нравилось себе. Если мы сами себе нравимся, то и окружающим тоже.

Спасибо за дельные советы!

А мне кажется, надо выбирать себе подружек пониже ростом))).

Публикация понравилась.

В третье совете на всех фото укороченные брючки. Мне кажется они сильно укорачивают ноги. Даже каблуки не спасают. Интересно, а что бы казаться пониже что нужно делать? Окружить себя баскетболистами?

Показать еще