Обновление пароля

 >  >  >  > Мужские сумки Ante Kovac на Неделе Моды в Москве.

Мужские сумки Ante Kovac на Неделе Моды в Москве.

Неделя моды - это праздник, который всегда ждут самые стильные, модные и творческие люди главных модных столиц мира, среди которых и Москва. Два раза в год лучшие из лучших дизайнеров и модельеров представляют на суд зрителей свои новые коллекции, стремясь каждый раз удивить публику. Для кого-то это действо может казаться ярмаркой тщеславия, однако еще остались модельеры, которые творят и устраивают показы для того, чтобы показать миру свое неповторимое видение, без проявления которого просто не видят смысл своего существования!

ante kovac, сумка, аксессуары, ручная работа, эксклюзивная сумка

Ярким пятном среди множества российских брендов выделяется бренд сумок и аксессуаров Ante Kovac, во главе с творческим и идейным вдохновителем Анной Серегиной. В этом году Ante Kovac представил несколько своих сумок на мужском показе в рамках Недели Моды в Москве. Каждая коллекция и изделие бренда имеет свою историю, свою идею, которые так нужны в наше время людям, ценящим не просто вещь, а вещь созданную с любовью и смыслом. Именно этим и отличается бренд кожгалантереи ручной работы Ante Kovac, создавая свой неповторимый мир, который так привлекает всех творческих и неординарных людей со своим особым видением. Публика устала от банальности и штампов, поэтому бренд имеет так много почитателей, что доказывает тот факт, что люди все больше хотят чего-то особенного и уникального.

неделя моды, мужская сумка, женская сумка, сумка с рисунком, показ мод

неделя моды москва, кожаная сумка, сумка ручной работы, дизайнерская сумка, модный показ

В показе участвовало несколько сумок из мужских коллекций "Van Gogh" и "Первооткрыватели", идеально вписавшиеся в total look представленной мужской одежды. Ante Kovac знаменит своими женскими сумками, саквояжами, клатчами и портмоне, но не забывает и о мужчинах, которые как и женщины стремятся к проявлению своей индивидуальности. Вы можете быть облачены во все черное или серое, без какой либо фантазии и креатива, но такой аксессуар как сумка в корне может поменять образ как женщины, так и мужчины. Детали создают целый образ, а сумка является одной из самых главных деталей в этом полотне и Ante Kovac отлично знает как сделать образ незабываемым!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email