Обновление пароля

 >  >  >  > Чем Декупажница может удивить Кукольника и Теддиста?

Чем Декупажница может удивить Кукольника и Теддиста?

Чем Декупажница может удивить Кукольника и Теддиста? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как то давным давно попала я на первую выставку Кукол в Москве. А декупажить уже любила и умела, и делала это с заметным удовольствием.

Знаете, когда руки просят кисти, и перебирают салфетки, а ночью во сне приходит сюжет - как более роскошно выложить изображение на своем творении из этих салфеточных сюжетов. Ну примерно как то их этой серии.

И вот иду я по выставке, любуюсь на кукол, а глаза выхватывают все, что рядом с этими куколками выполнено в технике декупаж и является аксессуаром для куклы.

И сделала вывод, что в чести то у мастеров Стулья. Разные - высокие, низкие, шикарные и просто покрытые морилкой. Но только стулья. И вот так я создавала после этого на заказ несколько лет - стулья. Разные и много..

А душа то творчества просит) и решила я эту кукольную тему разнообразить - отдекорировала качели для больших кукол, добротные, сосновые, и они сразу имели успех - мастера стали заказывать такие качели с логотипами своих магазинчиков.

Сделала коллекцию переносных винтажных гардеробов для кукольной одежды, и они сразу разъехались по разным городам нашей страны.

Создала много миниатюрных коллекций 1:12, и они тоже для тех мастеров, кто создаёт малышей - пользовались успехом.

А сейчас, к выставке, у меня из под кисти выходят красивые сосновые кукольные столы и романтические кроватки для кукол от 40 см. И конечно готовые Кукольные дома и румбоксы, румбоксы.. Разные - кто то заказывает французскую романтическую комнатку, кто то итальянскую пиццерию, а кому то нужен двор с лавочками и качелями возле дома.

Дорогие мастера , напишите - что ещё нужно вашим куклам? Чего им миленьким не хватает для их счастливой жизни?

Впереди лето и много возможностей для создания новых коллекций, и хочу с помощью Ваших советов заполнить свой тематический творческий календарь. Пишите комментарии, и в личных сообщениях - буду рада всем.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email