Мастер-класс: превращение металлолома в стильный столик

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс: превращение металлолома в стильный столик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рядом с пунктом приема металлолома всегда людно. Бомжи и гастеры тащат сюда чугунные батареи, старую ванну, банки от пива и прочий хлам, за который смогут выручить несколько сотен, которые в ближайшем продуктовом магазине они обменяют на беленькую и нехитрую закуску.

Иногда в приемке появляются интересные вещицы: кастлинское литье, самовары, подстаканники и станины от швейных машин.

Вот о такой станине сегодня и будет мой рассказ.

Мне удалось заполучить две станины. Состояние "ДО". Ржавчина, паутина, пыль. Радует только то, что все детали без повреждений и имеются в наличии.

зингер

Первым делом нужно счистить рыхлую ржавчину. Это с легкостью можно сделать при помощи обычной железной щетки.

Подготовленную поверхность обрабатываем краской по металлу. В нашем случае использован более дешевый аналог всем известного Хамерайта (Hammerite). По качеству эта краска ничуть не уступает, но вот цена приятно удивляет — в 2-3 раза дешевле популярной марки.

стеринный стол

Пока краска сохнет, приступаем к изготовлению столешницы. Для этого нами был взят обычный мебельный щит и, при помощи фрезера, под размер керамической плитки, сделана выборка.

швейная машина

реставрация

Столешница тонируется и покрывается лаком. В нашем случае была использована проверенная морилка и лак фирмы ZAR.

Пришло время наклейки плитки. В качестве груза использован практически антикварный резобонакатной интсрумент — ролик из лучшей стали Х6ВФ, производства завода МИЗ.

интерьер

Швы затираются вот такой силиконовой затиркой. Она удобна в применении, сохнет быстро, но мне лично сподручнее применять обычную порошковую затирку. ИМХО она пластичнее и прочнее.

декор

Такие основные этапы работ. И  вот что получилось.

Столик вышел удивительно воздушным, изящным и практичным. Его можно использовать и как кофеный столик, и как прикроватную тумбу.  В качестве столика под зеркало он тоже подойдет.

Друзья! Я, как обычно, призываю вас не выбрасывать старые вещи, а дать им шанс стать стильными интерьерными предметами. Нужно приложить лишь чуточку фантазии и времени. Надеюсь, этот мастер-класс вам будет полезен и вы, вдохновившись им, сделаете свой дом еще уютнее.

Комментарии (13)

Большое спасибо за МК. Нашли на мусорке старую станину и на выходных планирую приводить её в порядок, так что ваш МК очень в тему!

Ого! МЛМЗ - это что-то новенькое {#} ни разу не видела. Столик получился отменный!

Настоящее сокровище. Несут на свалку те, кто не понимает всю ценность таких станин {#}

Ирина Синько 04.04.2017

Красивый современный столик. Я тоже прикупила год назад станину, в салоне стекла заказала столешницу под свой размер, на него нанесли пескоструйный рисунок (рисунок могут сделать любой, даже по вашим эскизам, рисунок нанесен сверху, не стирается, гладкий, ничего за него не цепляется). Столешница (стекло 10 мм) крепится к станине 4-мя болтами на 8мм, которые вкручиваются в "металлические пяточки". Пяточки приклеиваются так же в салоне. Вдруг кому-то пригодится моя идея.

Отличная идея и прекрасное исполнение. Спасибо!

Гридина Мария 04.04.2017

Добрый день! очень красиво получилось, у меня к Вам вопрос, вы каким клеем плитку к дереву приклеивали, а то мне в скорости тоже предстоит )))

Плитку можно приклеить жидкими гвоздями или монтажной пеной.

Спасибо за Мк, у меня как раз такая станина ждет переделки{#}

Фира 04.04.2017

Шикарная ВЕЩь получилась. Тоже с Авито приобрела такую машину за 1 тыс руб. Заказала деревянную. столешницу. Чугунину отмыла и акриловой бронзовой краской местами губкой прошлась по ней. Несравнимо преобразилась ! В качестве дополнения рекомендую Вам также сделать. Думала, саму машинку выкину- ан нет. -так прекрасно шьет- что прикупила снова на Авито ящик-подставку и ручку. И получились две прекрасные вещи столик и отдельно ручная шв. машинка. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ваш замечательный и вдохновляющий МК. Столик просто ШИКАРНЫЙ, повторюсь.

А у меня такая-же машинка есть в отличном состоянии)Муж заказал столешницу,осталось довести всё до ума...не хватает волшебного пенделя. После вашего МК точно возьмусь.Вдохновили{#}{#}

Шикарно! Такой бы "металлолом" заполучить бы....

Показать еще
Рубрики мастер-классов