Обновление пароля

 >  >  > Видео мастер-класс: дизайн пасхальных яиц в технике декупаж своими руками

Видео мастер-класс: дизайн пасхальных яиц в технике декупаж своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Видео мастер-класс: дизайн пасхальных яиц в технике декупаж своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Способ украшения пасхальных яиц узорами от цветных салфеток, пожалуй, известен всем. Но что делать, если узоры на салфетках не устраивают или хочется создать дизайн на свой вкус? Я нашла для себя выход, и этим способом хочу поделиться.

Материалы:

  • вареные яйца (скорлупа должна быть белого цвета);
  • сырое яйцо (отделяем белок, его будем использовать как натуральный клей). Вместо белка можно приготовить желатиновый клей или клейстер на крахмале, все рецепты несложные и есть в интернете.
  • белые салфетки и по желанию цветные с мелким узором;
  • чистая кисточка или ватная палочка;
  • лазерный принтер. У меня черно-белый. При наличии цветного лазерного принтера, простор для фантазии просто огромный!

Если указанные материалы не проблема, то осталось найти в интернете подходящие картинки, отредактировать  в фоторедакторе (уменьшить размер, убрать фон, если необходимо) или же просто сделать праздничные надписи (написать именное поздравление) красивым шрифтом и тому подобное.  Далее все просто — распечатываем подготовленный дизайн на салфетке и приклеиваем к декорируемой поверхности.

Абсолютно все детали описанного способа в небольшом видео мастер-классе ниже. Так как я много путешествую, мне захотелось украсить яйца в стиле "Большие города", ведь светлый праздник Пасхи празднуют и любят в разных уголках мира. 

 Мастер-класс уже выкладывала на других ресурсах и сразу хочу отметить несколько моментов, которые вызывают вопросы:

1. Струйный принтер не подходит, нужен именно лазерный. Изображение, напечатанное на струйном принтере, может поплыть при контакте с клеящим составом (в моем случае — белком).

2. Белок хорошо застывает, его достаточно наносить совсем немного, тонкий слой. Так же выше я написала, чем можно заменить белок.

3. Если яйцо с таким декупажем хорошо помыть под водой, то, конечно,  все смоется, но в сухих условиях оно чувствует себя отлично :) Я обычно оставляю украшенные яйца при комнатной температуре на 3 часа, белок застывает, но еще не полностью, в таком виде я убираю яйца в холодильник, там белок застывает полностью.

А вообще, подобным способом можно (и даже нужно) делать декоративные яйца. Взять пустое яйцо (выдуть содержимое) или искусственное (например, деревянное) и задекупажировать, используя клей  ПВА разведенный с небольшим количеством воды и, как высохнет, покрыть акриловым лаком. Так получаются очень симпатичные пасхальные сувениры, которые останутся на память. Вареные яйца, украшенные своим дизайном, честно говоря, даже жалко есть :)

Всем большое спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email