Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Апрельская капель или новости Винтажной Баварии

Апрельская капель или новости Винтажной Баварии

Отпуск остался в прошлом, а вот воспоминания о путешествии в маленькую, но весьма примечательную страну живы и ярки и  это будет одна из добрых апрельских новостей:  прогулка по одной  европейской столице и очень красочное путешествие в  цветущие окрестности. Ну и блошиный рынок, как же без него?

Так что добро пожаловать в апреле в Винтажную Баварию – ближайшие две неделе в блоге интересные статьи с огромным количеством сочных и вдохновляющих  теплых фото из последней поездки.

И конечно винтажные новинки!

винтаж, винтажная бавария

Их будет не много, а… очень много   По плану – красивая сотня, да-да, 100 винтажных вещиц на любой вкус! Наш домашний склад трещит по швам, хорошая погода (а у нас тут +20!) открывает огромные блошки – баварцы выходят на рынки  греться и загорать, а заодно и продавать. А мы греться и покупать.   Думаю, можно с уверенностью сказать, что  практически каждый день помимо классических винтажных вещиц будет или «новинка магазина»,  или «раритет», так что с 4 апреля Винтажная Баварии обещает жаркую пору. Каждую неделю со вторника по пятницу (а иногда и по понедельникам) по несколько вещиц.

И сокровищ хватит всем  желающим!

 С солнечным апрелем! С яркими красками и не менее яркими эмоциями! Пусть все складывается в жизни замечательно!

С уважением, Дмитрий

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email