Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > История о том, как камелия стала любимым цветком Chanel

История о том, как камелия стала любимым цветком Chanel

Виды творчества:   Разные виды творчества

История одной из самых узнаваемых эмблем дома Chanel – прекрасного цветка камелии.

шанель, коко шанель

камелии, chanel

Говорят, что впервые Коко Шанель заинтересовалась этим цветком после прочтения романа Александра Дюмы «Дама с камелиями», в котором главная героиня романа дополняла свой образ белой камелией.

Это главный цветок французских куртизанок. Белая камелия, расположенная на корсете куртизанки, означала — "я свободна этой ночью", красная — "я занята". Коко любила только белые. Букет белых камелий и сегодня ежедневно украшает дом-музей Шанель. 

Уже позднее камелия приобрела для нее и более трагичное значение – это был первый цветок, который Шанель получила в подарок от возлюбленного Артура Кэйпела, погибшего в автомобильной аварии. Несмотря на то, что эти отношения, продолжавшиеся девять лет, были сложными, Шанель искренне горевала и, установив памятник у дороги, часто навещала его, оставляя букет камелий. 

мода, camellia

С другой стороны, камелия — та же роза, только более лаконичная, олицетворяющая дух века скоростей, комфорта, автомобилей, спорта. Духа, который присущ самой Шанель, образу жизни, который пропагандировала.

Камелия — это роза без шипов, эмблема красивых, но бессердечных женщин, согласно древнегреческому мифу, что очень импонировало гордой Коко. Кроме того, у этого цветка нет аромата, а это значило, что не смешивался бы с ее наиболее известным парфюмом Chanel № 5. 

стиль

Любовь Шанель к камелиям проявлялась не только в моде, но и в убранстве дома: роспись, вышивка, ширмы – снова и снова она окружала себя изображениями любимого цветка. 

тенденции

С 20-х годов Шанель начала активно включать камелию в свои коллекции: этот прекрасный цветок можно было увидеть на маленьком черном платье, на гравировках пуговиц, на вышивках блуз и туфель.

тенденции моды

Принадлежащее дому Chanel ателье Maison Lemarié по-прежнему создает камелии ручной работы.  В процессе работы каждый лепесток вырезается в форме сердца, завивается и крепится к остальным — на создание одного цветка в среднем требуется не менее 40 минут.

В ювелирной коллекции дома Шанель этому цветку отдана целая линия — Camelia. Множество бесподобных колец, серег, браслетов, колье, брошей, усыпанных драгоценными камнями. А между тем сама Коко считала, что настоящие камни нужно одевать для удовольствия, при чем только дома, так же как и слушать наедине с собой любимую музыку и читать книги. А на людях стоит носить бижутерию. 

А еще она говорила, что подлинные драгоценности женщина не может приобрести сама, ей их должны дарить. 

В 2012 году дом Chanel запустил интересный проект «Inside Chanel», в рамках которого рассказывается, как и на чем строится философия этого модного дома. 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email