Обновление пароля

 >  >  >  > Работа с фетром на плоттере Brother ScanNCut

Работа с фетром на плоттере Brother ScanNCut

Всем приветик!

Последнее время обладателями плоттеров Brother ScanNCut все больше и больше становятся мастерицы, занимающиеся фетровым рукоделием. Все возможные развивающие книжки, от которых дух захватывает не только у малышей, но и у взрослых; первые милые и очаровательные мобили в кроватку малыша; фетровые игрушки на любой вкус и цвет, фетровая еда, новогодний декор и многое другое.

Для себя фетр я открыла в конце лета, когда познакомилась с замечательным человечком, доброй и отзывчивой Ириной Скопенко. Сначала рассматривала ее работы, восхищалась, а опомнилась когда уже получала посылку с фетром на почте )))

И, казалось бы, зачем мне это, детки немаленькие, такие развивающие вещи не актуальны, но, были у меня свои меркантильные цели – привлечь к шитью дочь. На тот момент она уже умела обращаться с иголкой, но интерес как-то поостыл, вот я и решила подогреть его вновь.

На наше счастье в сентябре стартовал марафон «Шьем фетровую еду», где мы и решили принять участие. Пока школьных забот было немного, мы даже успевали вовремя сдавать задание, но потом пришлось расставлять приоритеты, и шитье отошло на второй план.
На сегодня у нас есть недошитые элементы, и, как мы ни старались, к окончательной дате сдачи всей продуктовой корзины (20 октября), не успели. Но мы не огорчаемся, дошьем в свободное время и обязательно похвастаемся вам!

Фетр фетром, но я отвлеклась от плоттера, а он, я вам скажу, трудился не меньше нас с дочерью. Гоняли мы его, как говориться: «И в хвост, и в гриву»

В общем, рассказываю, как это было.

Честно скажу, без опытных образцов не обошлось. Сначала пыталась резать просто на коврике, но мягкий фетр тянется за ножом, детали растягивались и не прорезались.

еда из фетра

мк по scanncut

Потом достала клейкую подложку для ткани, и с ней уже дело пошло гораздо веселей.
По началу, когда подложка еще новая, мягкий фетр сильно прилипает и при отклеивании немного пушится.
Совет: чтобы снять излишнюю клейкость, сначала советую вырезать что-нибудь из жесткого фетра или из ткани для пэчворка.

обзор плоттера

scanncut

Старайтесь подбирать параметры ножа так, чтобы он не прорезал клейкую подложку до конца, иначе она будет отклеиваться от коврика и быстро придет в негодность.

Еще одним открытием стал для меня коврик для сканирования. Это и правда стоящая вещь для тех, кто делает много шаблонов из нарисованных или распечатанных рисунков.

фетр

Плюсы на лицо:

  • сохранение клейкости мата, который используется под резку
  • быстрая смена сканируемых листов, если выкройка или рисунок не один, даже не надо выгружать мат, просто поменяйте листы.

Что еще может пригодится при работе с фетром?

      1. Исчезающие маркеры для ткани. Я использую тот, который со временем исчезает сам. Очень удобно нарисовать разметку           для будущей декоративной строчки и потом по ней уже вышивать. 

плоттер

brother scanncut

плоттер для фетра

         2.  Бумажный скотч или бумага для заморозки. Совсем мелкие детали из мягкого фетра трудно вырезать на плоттере,             поэтому я приклеиваю скотч или бумагу на фетр, рисую контур, а потом быстренько вырезаю ножницами (выше на фото огурцы   с семенами, вырезанными таким способом).

раскроечная машина

Можно рисовать непосредственно на мягком фетре, но вариант со скотчем или бумагой нравится больше.

плоттер для скрапбукинга

          3.  И третье, самое необходимое – это, конечно же, клей для временной фиксации. Его я советую обязательно брать сразу с покупкой плоттера. И коврик, и подложка для ткани, со временем теряют свои клейкие свойства, восстановить их поможет клей.

Я пробовала три вида:

  • 3М Spray Mount
  • клей-скотч
  • KK100 Gunold.

Больше всех понравился клей KK100 Gunold, поскольку от него не остается следов клея на материале, будь то бумага или фетр/ткань.

scanncut cm900

В заключении хочу показать нашу продуктовую корзину, которую мы сшили с дочерью в рамках марафона "Шьем еду из фетра»

Пробуйте, экспериментируйте – у вас все получится!!!
На сегодня все!

Спасибо, что дочитали до конца!
С Вами была Ирина Макаруша ©

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email