Правила взаимодействия с парфюмерными тотемами

ДОБРОГО ДНЯ И ОТЛИЧНОЙ, ПЛОДОТВОРНОЙ НЕДЕЛИ, ДРУЗЬЯ! парфюмерный тотем, ароматы счастья, личная магия, исцеляющие ароматы

В связи с повторяющимися вопросами и для экономии времени предлагаю инструкцию по взаимодействию с парфюмерными тотемами, оберегами, чарами и компаньонами.

1. Выбор. Вы и тотем выбираете друг друга на основе взаимности. В ход идут знакомство с описаниями тотемов из регулярной коллекции, соотношение описания с конкретной ситуацией в Вашей жизни, интуитивное узнавание друг друга. И глубокая самостоятельная работа с опросником, дающая мне возможность погрузиться в Вашу ситуацию и разработать соответствующую ей композицию - в случае заказа персонального тотема.

2. Сонастройка. Для того, чтобы тотем начал работать для Вас в полную силу, Вы должны войти с ним в общий поток, почувствовать его и позволить ему почувствовать Вас - то есть сонастроиться. Сонастройка достигается общением с тотемом, эмоциональным проникновением друг в друга, медитационными практиками. Знакомство осуществляется неспешно и дружелюбно, в тишине и покое, когда никто не потревожит и не отвлечёт Вас иными делами. Ум и сердце должны быть открытыми для сотрудничества, скепсис и недоверие  временно отключаются. Во время знакомства и сонастройки вы становитесь одним целым: единение и доверие делают вас обоих сильнее, ирония и отстранённость лишают преимуществ. Правильная сонастройка даёт уверенность в том, что всё будет хорошо, и делает очевидными пути для достижения желаемого; недоверие к тотему, отвлечённые мысли обесточивают ваш союз на корню и приводят к разочарованию.

3. Способы использования. Парфюмерные тотемы вдыхают во время сонастройки и медитации, поднося флакон к лицу либо капнув 2-3 капли на ладони или на платок. Также тотемные ароматы можно носить на точках пульса (виски, запястья и так далее), в аромакулоне, наносить на подушку, мягкую игрушку, бельё, предметы интерьера во время очищения и гармонизации пространства. Не следует сочетать тотемные ароматы с обычной парфюмерией: сильный запах искусственного парфюма перебъёт живое дыхание натуральных ароматов, и не получится ни работы, ни, соответственно, ожидаемого результата. Также нежелательно сочетать тотемы между собой. Решили первую задачу с одним ароматом - перешли к следующей, сонастраиваемся со вторым ароматом. И тогда мы видим желаемый эффект.

Перед использованием мысленно или вслух задаём тотему нужное направление работы и встряхиваем флакон. А дальше рассказываем своему новому другу обо всём, о чём хочется рассказать; плачем, если хочется плакать; озвучиваем свои желания, не задумываясь о том, как именно он нам поможет: нам не нужно об этом задумываться. Тотем найдёт оптимальные пути и укажет нам с Вами на них. Всё получится!

4. Ожидания и результаты. Парфюмерный тотем даёт возможность воздействовать на себя, своё самочувствие и настроение, на поведение других людей и даже на обстоятельства нужным нам образом. Рабочим инструментом является наше намерение (отсюда и название l'Eau Totem Intention: дословно "Тотемная вода 'Намерение' "). Проявите уважение к своим намерениям. Каждый сеанс работы с тотемом должен быть выполнен качественно и осмысленно. При грамотном взаимодействии тотем создаёт для нас ароматические якоря желаемого настроения, состояния души, образа мыслей и действий - прямые, быстрые психоэмоциональные туннели в радость, уверенность, позитив. Даже когда флакончик будет пуст, якорь останется с Вами. Это и есть основная задача тотема: помочь Вам освоить управление движениями Ваших мыслей и чувств и тихонечко отойти в сторону.

Друзья мои, обратите внимание: парфюмерный тотем - НЕ духи. Это магия в формате EDP, эликсир Вашей силы. У него нет цели быть похожим на классическую парфюмерию, шлейфовать, ярко пахнуть. Парфюмерные тотемы изготавливаются из натуральных масел, абсолютов, смол, тинктур и экстрактов, их целебные молекулы летучи по определению и не будут часами играть на Вашей коже подобно синтетическим молекулам фабричных духов. Задача тотемов описана выше. Соответственно, выбирать продукцию такого рода следует осознанно, будучи готовыми принять особенности нового друга и выполнить свою непременную часть работы.

Подробнее о том, что такое парфюмерные тотемы, рассказано здесь >>

Каталог регулярной коллекции, систематизированный по задачам тотемов, здесь >>

парфюмерные тотемы, гармонизация, авторские духи, натуральные духи

Счастья Вам, где бы Вы ни были! тотемная парфюмерия, предметы силы, крафтовые духи, натуральный парфюм

Комментарии (6)
Солнцева Юля 03.04.2017

Ну то есть строим взаимоотношения как с любым тотемом, но, по-моему, это понятно... нет?)

Я ввела термин "парфюмерный тотем" в обиход менее года назад, Юля {#} Памятка всё расставляет по местам.

Так и термин ваш, Мария?

Мой {#} Когда мы с первыми заказчицами увидели, что мои спреи (с которых начиналось производство), косметика и натуральные духи не только хорошо ухаживают за кожей и приятно пахнут, но параллельно не по-детски корректируют настроение и жизненную позицию - меня осенило: это же не косметика и ароматы, это тотемы! И термин прижился.

Вы так интересно пишите про свои работы, что хочется купить.... и сонастроиться))))

Потом... в перспективе....

Ирина, всегда рада Вам! {#} Ну, а как о них ещё... живые, мыслящие существа. Люблю их! Помню всех на каждом этапе рождения.