Фирменный стиль
Итак, работа над внешним оформлением магазина завершена. После изменения названия и разработки логотипа я в первую очередь переделала баннер и обложку группы Вконтакте. Идея оформления пришла как-то сама собой. Отчасти она была продиктована стилем логотипа, отчасти обоснована самим названием: в каждом квадрате выделено отдельное наблюдение. Все они вместе представляют подобие картотеки или каталога.
Баннер магазина на Ярмарке Мастеров
Обложка группы Вконтакте
Аватар группы Вконтакте
После этого стало очевидно, что нужно обновлять и визитки. Тут все было относительно просто. Я не могла определиться с тем, какое изображение мне нравится больше, и решила отпечатать два тиража. Думаю, так будет интереснее и посетителям на выставках и ярмарках. Шрифт похож на тот, который принято использовать в чертежах. Почему я выбрала его, станет понятно чуть позже.
Дальше я задумалась об упаковке. Должна признаться, я не всегда уделяла ей достаточно внимания. Когда было не лень, делала пакеты из крафт-бумаги, но все время чувствовала, что они меня не до конца удовлетворяют. Теперь же, когда в оформлении на первое место вышел белый цвет, крафт-бумага стала казаться совсем неподходящей.
Кроме того, мне всегда нравилась концепция маленьких подарков-бонусов для покупателей, но я никак не могла придумать, как применить ее к своему магазину. Ведь это должно быть что-то не обязывающее, что не заставит человека думать, что он из-за этого переплатил за основной товар. Сложно придумать, что будет нужно всем и понравится всем.
В итоге я, кажется, решила обе проблемы - и упаковки, и подарка. Идея для меня совсем новая. Теперь, помимо визиток, у меня есть еще открытки. Концепция оформления - дать человеку возможность немного погрузиться в процесс создания моих изделий. Я показываю изображения, использованные для отрисовки эскизов, или сами эскизы, которые потом переводятся на металл или кожу.
Каким должен быть стиль этих открыток? Тут все было просто. Я фактически соединила полученные на предыдущих этапах элементы и одела их в рамку, имитирующую традиционное оформление чертежей и схем по ГОСТу. Таким образом, я представляю каждое из своих изделий как отдельный проект. Легко догадаться, что сокращение Obs. в заголовке - от слова observation, то есть наблюдение.
Открытки могут быть интересны сами по себе, но первое их предназначение - быть подложкой для моих украшений, основой упаковки. Таким образом человек получает с каждой покупкой маленький приятный бонус. В то же время, если открытка ему не нужна, ее не жалко будет выбросить.
Я думаю, у такой упаковки есть еще один плюс: теперь изделие сразу видно. Я еще не имела возможности проверить это на практике, но это должно быть удобнее при личной встрече с заказчиком: не придется открывать упаковку, чтобы продемонстрировать товар. Теперь не терпится испытать все эти новшества на практике, так что с нетерпением жду заказов и продаж.