Обновление пароля

 >  >  >  > не обязательно быть художником чтоб сделать жизнь краше, главное любит Бога больше всего на свете и жизнь будет счастливее.

не обязательно быть художником чтоб сделать жизнь краше, главное любит Бога больше всего на свете и жизнь будет счастливее.

не обязательно быть художником чтоб сделать жизнь краше, главное любит Бога больше всего на свете и жизнь будет счастливее. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

@Вованчик@, спасибо красавчик приятно, хотя он день всегда грустный и холодный был.

На субботу плохо я спала от дурных снов думала долго буду спать, но проснулась от звонка дяди Миши обманул маму смеялись и больше не уснула хотя весь день была как муха зимой. Позавтракали с мамой как обычно, я не успела допить кофе дядя Миша забрал ее по делам и я типа стала пьяная от кофе запела песни с пернатыми на весь дом. Напелись какие зная песни спустилась на пол к евангелии, в слух помолилась наверное около часа вспомнила про всех и продолжала свое озорное настроение решила больше радоваться. Тем более до любимого праздника осталось две недели, поэтому могут часто искушать дьяволы или кому то говорить чтоб делали нам боль и по себе знаю начинаю фыркать как ежик. В эту субботу так и было со мной многие пытались будто вывести меня из себя, но я сжималась в кулак голове читая молитву. Помню год назад я была совсем другая даже не читала часто молитву, всегда спорила доказывая свою глупую проводу на весь дом и при общение были много матерные слова правда. Так весь день я была за компом кто писал отвечала, отходила часто к пернатым двигалась руками с ногами и на улице казалось все бегали даже собаки типа дела. Субботу была икона "Похвалы Пресвятыя Богородицы" добавила о ней историю на форум тут, еще о иконе " Празднование Смоленской иконы Божией Матери «Умиление»" добавила на сайт и так чудесно что две иконы Богородице отмечали в один день. А потом до вечера засмотрелась фильмами хотела все посмотреть удаляя их, так давно не смотрела комедию смесь вместе с Шуриком громко и ему больше понравился боевик про пропавшую девочку. Но мне понравился фильм "мама дорогая" посмеялась над русской комедией, в нем еще последние кадры снималась Марина Голуб самая веселая и что интересно в кино мама была против свадьбы сына. Кто хочет посмеяться посмотрите забавный фильм, хотя фильм не новый я не видела раньше лишь знала примерно и до вечера было много бодрой энергии. Когда протопили печь общалась с трудом тянуло на сон, но капризно не ложилась сидела в инете общалась и читала молитвы какие попадались на ленте. Через силу заставила себя выключить комп идти спать, видела странные сны не могла проснуться вся в поту и разбудил какой то дед звонил на мой сотовый поговорил с мамой не туда попал. Думала еще усну валялась полчаса молча с молитвой, потом пошли в голову дурные мысли соскочила с дивана и пока одевалась мама занималась пикировкой рассадой. Завтракали долго не охота было заниматься делами, но я уже привыкла своей повседневной работой помолилась и тогда сделала подмалевок новой картине весны. Как закончились краски ушла компу копошиться по всякой мелочи, писала сообщение кто хотел общаться так до вечера и настроение часто прыгало как на пружинках наверное от погоды. Еще добавила на сайт новую свою картину гранат закончила в марте, надеюсь поднимет вам настроение картина чтоб не болеть весной и с радостями будем ждать лето, а лето другая жизнь. Перед баней пока мама делала свои дела я начала смотреть "отпуск летом" фильм, покушали чтоб были силы мыться а то один раз ели и ушли в баню быстро был сильный вечер. Из бани шли уже падал крупный снег покрывал тропинку, досмотрела фильм очень интересный о любви которую не обойдешь мимо и будешь всю жизнь беречь как святое от Бога дана. Мои мысли понял у кого есть такая любовь в душе, еще такая любовь не бывает несколько лет она учить терпеть любую боль и главно когда есть любовь учить жить не для себя. Может кто скажет я не права о любви, но я много испытала за свои годы чтоб сравнит и главное надо Бога любит больше всех тогда будет семье взаимная любовь. Даже маму не люблю больше Бога с Богородицей и как умею молюсь Им о здоровье всем, только не думаете что я этим хвастаюсь. Попила чай с конфеткой пишу быстро про выходные киношные, немного еще пообщаюсь чтоб еда переварилась и как лягу усну мигом чую после трудных типа дней. Удачной всем недели, пишите я всем рада и заходите чаше на мой сайт по возможности пишите.

выходные

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email